У вас когда-либо было ощущение, что вы находитесь в подвешенном состоянии? Вам не дают точных ответов, вы в состоянии явного непонимания происходящего. Это как состоянии эйфории, только с одним отличием. Никакого кайфа вы от этого не получаете!
~~~~~~~~~~Мы всё ещё смотрим друг другу в глаза...
Казалось бы всё прекрасно, но я боюсь.. какой в этом смысл, если уже утром он будет ненавидеть меня и делать вид, что ничего не происходит? Он пододвигается ближе и хочет поцеловать меня. Раньше я бы без раздумий согласилась бы, но не сейчас.-Джейден, я не могу...-я слегка отодвинулась от него.-мне страшно..
-Прости, я не должен был.. Ты боишься меня?-парень смотрел мне в глаза, чтобы видеть что я говорю правду.
Под его взглядом, как будто под детектором лжи. Невозможно сказать неправду.
-Нет... я боюсь того, что между нами..-сказала я отвела взгляд.-Я пойду лучше к себе.
Парень не стал меня трогать, и я ушла на второй этаж к себе. Настроение было странное. Ничего не хотелось делать. Даже концерт Нессы не досмотрела. Надеюсь она не обидится!
Я решила сходить в душ. Мне явно нужно немного расслабиться. Я взяла у Джейдена ещё одну футболку и пошла в ванную. Встав под тёплые струйки воды, моё тело понемногу стало расслабляться. Я могу находится в этой комнате вечность. Здесь можно не думать о своих проблемах и отдыхать от внешнего мира. Почти как наркотики, но легально.
С водными процедурами я закончила. Одев халат, висевший на вешалке, я решила сделать фото в Instagram. Давно туда ничего не выкладывала. Затем я вышла из этого замечательного места и пошла к себе.
-Вообще-то это мой халат.-послышался голос сзади.
-Я просто...-я не знала что сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Фанфик-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?