Аппарат перестал пищать, издавать какие либо звуки... Голос Джея пропал, осталась только я....
******************************************Я все ещё нахожусь под куполом. Стою и не понимаю, что происходит. Меня оглушил резкий звук. Слышу голос, такой родной и добрый... Это мама!
-Привет, Солнышко моё...
-Мама??-я оборачивалась по сторонам, но никого не видела.-где ты??
-Я в твоём сердце. Я должна сказать тебе кое-что важное...
-Всё что угодно, я так скучаю по тебе.-я начала плакать.
-Я тоже очень люблю тебя и скучаю, а теперь послушай! Ты должна ему верить, он не обманывает тебя! Он слишком сильно любит, чтобы так просто отказаться от тебя!
-Ты говоришь о...
-Ты знаешь о ком я! Помни, я всегда рядом! Очень люблю тебя, доченька, а пока прощай!
-И я люблю тебя, мамочка.
Голос мамы пропал, а купол на моих глазах треснул и рассыпался на тысячи кусочков.
Очень яркий свет ударил в глаза и я открыла их.
_______________________________
POV ДжейденЯ сказал последнюю фразу, про моё ближайшее замужество, и аппарат начал быстро пищать. Изначально я подумал, что это хороший знак, но после я увидел, что датчик перестал показывать пульс.
Я не стал ждать и нажал на кнопку экстремального вызова врача. Он пришёл очень быстро, а за ним забежали 2 санитара.
-В реанимацию её! А ты парень-за дверь!-сказал мистер Джонсон.
-Я хотел...
-Я знаю, что ты хотел! Теперь остаётся надеяться, что она начнет бороться!-они переложили её на каталку.
Я встал, взял её за руку и сказал: «Начни бороться, любимая». Поцеловал её в руку и полностью передал её санитарам.
_______________________________-Хосслер, ты сошёл с ума?-ты можешь нанести ей серьёзную травму!-сказала блондинка.
-Я хотя бы даю ей право, на жизнь.
-Но почему ты не посоветовался с нами? Мы же вроде всё решили?-вступился Брайс за свою девушку.
-Боже, как же меня это достало! Что вы за друзья такие? У Тессы появился шанс на жизнь! Нужно хвататься за него!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Фанфик-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?