Алкоголь. Что же он творит с нашем сознанием? Затуманивает разум, нарушает речь и впутывает нас в разные авантюры? Да! Но в моменты печали, он как лучший друг, даёт нам спокойствие и удовлетворение. Мы говорим то, что хотим, не думая о последствиях. Он помогает нам таким образом воспринимать мир, красочнее... Мы не замечаем проблемы и не обращаем внимание на неудачи, произошедшие с нами. Так вредит алкоголь или помогает нам справиться с проблемами? У всех свой ответ!
~~~~~Я пьяная. Иду по улице к нужному адресу. В руке полупустая бутылка. Я похожа на даму легкого поведения, после трудной рабочей недели. Спутанные волосы, рваная одежда, ноги как и моя речь заплетаются.
Спустя время я вроде нашла нужную улицу. Надеюсь этот человек адекватный, но зная Нессу, думаю всё будет хорошо.
-Какой милый кукольный домик.- мысли вслух.-у Нессы такой огромный дом, по сравнению с этим.. Неважно, сейчас я бы легла даже в каком-нибудь сарае.
Я поднимаюсь по маленькой лестнице к двери. Почему-то мне немного страшно. Даже мурашки побежали по телу в предвкушении чего-то. Что-то точно должно произойти. Может это из-за того что я иду спать к незнакомому человеку, поздним вечером, не в самом презентабельном виде ещё и пьяная? Да, это определенно из-за этого. Я стучу в дверь и жду ответа. За ней слышу приближающиеся шаги. Ключ с той стороны делает два оборота, и дверь открывается
______-Привет, я ~ИК~ подруга Нессы...- только сейчас я посмотрела на парня.- Твою мать!
Джейден. Это был чёртов Хосслер. Ну не могло мне так повезти.
-Ну уж нет.- сказал он и закрыл дверь, не дав мне войти.
Вообще похуй. Я бы тоже так поступила. Так мне и надо. Идти мне некуда, поэтому я сделала залпом ещё три глотка напитка, обжигающего моё горло и легла на ступеньки. Куда подевалась моя гордость и достоинство? Сама не знаю! Такое ощущение что их у меня никогда не было. Я не сдержала эмоций и снова разревелась. Какое же я ничтожество! Без своих денег, я и правда никто... Отец был прав, жаль что я так поздно это поняла.
Я не знаю сколько я лежала на этих ступеньках. Телефон сел и уйти куда-то возможности не было. Я начала засыпать.
И сквозь сон почувствовала, что меня взяли на руки. Чьи-то тёплые и сильные руки подняли меня и занесли в дом.
~~~~~Я лежу на кровати. В тёплой и уютной комнате. Видимо Джейден сжалился надо мной и всё таки впустил. Он добрее чем кажется, на его месте я бы не то что не впустила, я бы на своей веранде лежать не позволила! Иногда грустно, что я такая. Моя душа гнилая и бесчувственная. Как и я сама!
Вдруг мне становится безумно плохо!
Я вскочила с кровати и побежала на поиски туалета. Забегаю в первую попавшуюся комнату. Бинго. Напротив туалета стоит Хосслер и чистит зубы. Может раньше я бы постеснялась, но не в данной ситуации, мне было очень плохо. Он смотрит на меня в недоумении, а я в свою очередь подбегаю к санузлу и меня начинает тошнить. Из глаз потекли слёзы. Было безумно плохо. Я почувствовала что парень придерживает мои волосы. Это было наверное даже мило.. И неожиданно! Думаю он просто понимал как мне плохо, моё состояние было действительно плачевным. Скорее всего это алкогольное отравление, да ещё и на нервной почве. Спустя минут 5 меня ненадолго отпустило. Парень ушёл из ванны, оставив меня одну. Чем смог, тем помог как говорится. Я умылась прохладной водой и пошла обратно в комнату.Что же ждёт меня завтра? Какой будет завтрашний день? Джейден никогда меня не простит за его работу! Нужно как-то извиниться. С этими мыслями ты закрыла глаза и провалилась в сонное царство.
____________
Сон:-Помоги мне!!!
-кто ты??
-Тесса, помоги мне пока не поздно!!!Передо мной человек! Не понимаю кто это.
Ему нужна помощь. С ним что-то не так. Я не понимаю что, на вид он здоров, но кричит что ему требуется помощь! Как мне ему помочь и почему именно я??_____________________
P.s перечитываю конец этой главы и понимаю, что начитаю делать из истории детский бред...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Фанфик-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?