POV Тесса
Атмосфера в клубе была прекрасная. Однако моей душе было неспокойно, что-то мучало её. Мысли о Хосслере заполонили мою голову. «Разве я недостаточно откровенна с ним?», «Почему он не доверяет мне?»,-всё это и многое другое мешало мне сосредоточиться на отдыхе.
Шот за шотом, а организм пьянеть так и не собирается. Посмотрев на Нессу, я поняла, что та тоже трезвая. Мы сидим и тухнем, скучная вечеринка. Брайс и Эддисон танцуют, им повезло, что они нашли друг друга. По ним видно, как они счастливы.
В один момент рядом с моим ухом раздаётся тихий, голос с небольшой хрипотцой. Не трудно догадаться, кому он принадлежал.
-Не хочешь провести этот вечер, в компании афигенного красавчика?-спросил голубоглазый, трогая руками мою талию.
Я откинула его руки от себя. Я не понимала всех этих нежностей. Он обидел меня и думает, что я так просто обо всём забыла?
-Может ты познакомишь меня с этим парнем? Я поблизости не вижу таких.-унизить словами, чувствую пробуждение старой-доброй Тессы.
-Не играй со мной, я вообще-то извиниться пришёл.
-Я не нуждаюсь, в твоих извинениях! Я отдыхаю с Нессой, а тебя здесь совсем не ждали!-я посмотрела на подругу и улыбнулась ей.
-Мне кажется, я знаю для Нессы очень хорошую компанию, думаю ей понравится.-Джейден сделал шаг в сторону, и в толпе я увидела того самого парня из клуба, с которым ушла Несса, вроде Джош.
-Тесса....-подруга посмотрела на меня и взглядом умоляла отпустить её.
-А у тебя всё схвачено.-сказала я, смотря в пол.-Конечно беги.-сказала я Нессе, а та сверкая пятками убежала.
~~~~~~Мы остались наедине. Это меня немного напрягает. С Хосслером очень трудно быть один на один, его взгляд пробирает до косточек. Такой чуткий и нежный, а с другой стороны холодный и твёрдый.
-Ты лишил меня компании на вечер.-сказала я, попивая очередной коктейль.
-Во всём есть плюсы, у тебя появилась компания на ночь.-ухмыльнулся парень и сел на соседний стул.
-Фу! Очень пошло и скучно. Не твой уровень, хотя уже сомневаюсь.-начинаю постепенно капать на мозги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Фанфик-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?