~Episode 32~

2.2K 72 7
                                    

Зависимость, как тяжелая стадия любви. Когда мы любим, мы отдаёмся человеку с головой, мы отдаём ему всего себя, не обращая внимания на свои предпочтения. Так и зависимость. Ты настолько сильно привязываешься к чему-либо, что теряешь голову от недостатка этой вещи. Самая сильная зависимость- алкогольная или наркотическая. От неё можешь избавиться только ты сам, вся проблема находится у тебя в голове.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Спустя пару месяцев:

Мы с Джейденом живем вместе. Я бы не назвала нашу совместную жизнь полной идиллией, но мы стараемся. Я вижу, что парень любит меня, а я в свою очередь отдаю ему свою любовь. Я наконец-то почувствовала то, чего мне не хватало всю мою сознательную жизнь. Джейден именно тот человек, которого я искала. Он всегда рядом, всегда успокаивает меня, когда мне плохо.

Что можно сказать об моём внутреннем состоянии? Всё просто, я продолжаю тайно ломать себя. В день я стабильно выпиваю 2 таблетки «для поднятия настроения». Конечно об этом аспекте моей жизни никто не знает. Не могу по другому. Я вернулась в прошлое, моя старая зависимость вернулась, и можно сказать возраста с новой силой.

Когда у нас с Джеем возникают ссоры, из-за моей моральной нестабильности, я бью посуду, кричу и даже распускаю руки. Я превращаюсь в монстра. Как он меня терпит-я не знаю.

_______________________________
Flashback:

Стеклянная ваза разбивается о стену в паре сантиметров от головы Хосслера. Осколки разлетаются во все стороны, а в стене образовалась небольшая выемка.

-Что ты творишь, психованая!? Там могла быть моя голова.-парень подошёл и толкнул меня, он не расчищал силу, и я отлетела в стену.

Я скатилась по стене и взялась за голову. Мне было и больно, и стыдно. Моя голова находится между двух миров. Я не понимаю, почему кинула эту вазу. Мне нужно лечиться, но я не могу.

Парень опомнился и подбежал близко ко мне. Он сел напросится меня, одну руку положим мне под голову, вторую под спину и переложим меня к себе на колени.

-Прости меня, прости пожалуйста,  всё хорошо? Ты слышишь меня?-парень одной рукой аккуратно поглаживал меня по щеке.-Я не хотел, Тесс...

-Всё хорошо, прости..- всё что я могла ему сказать, обычно в такие моменты поч эмоциональность падает. Я не могу разговаривать, да и вообще что-либо делать.

Невозможное возможно|J.H.|Место, где живут истории. Откройте их для себя