-Знаешь что? Ты...- я подняла на него свой взгляд и ...
Перед собой я увидела парня. Он показался мне знакомым, но я уверенна что точно не встречала его раньше. Я бы запомнила.
Темные волосы. Кудряшки. Голубые, словно волны океана глаза. Острые скулы, о которые казалось можно порезаться. Его пухлые губы, к которым так и тянет прикоснуться...
Я уже ненормально долго молчала и смотрела на парня. Но и он не уступал мне, но всё таки он решил начать диалог первым.
-Держи, это твои документы.-я и не заметила как парень их собрал, пока я в наглую пялилась на него.-Поступаешь сюда?
Я как будто проснулась после этих слов. Я же Тесса Брукс. Девушка с самым холодным сердцем на планете, по моим меркам. Девушка, которая всегда знает чего хочет. А с этим парнем за секунду превратилась в жалкую тряпку, которая ищет быстрый перепихон с очередным смазливым мальчишкой.
-Не твоё дело,-резко ответила я, и виляя бёдрами поспешила удалиться в нужный мне кабинет.
_______________________________
- Мисс Брукс,-сказал немолодой мужчина в кресле ректора.-ваши документы в норме, первая лекция завтра в 11. Расписание будет в коридоре на первом этаже. Добро пожаловать!
-Благодарю, Мистер Скотт.- закончив свой диалог, я вышла из кабинета и отправилась домой.
_______________________________В машине ты продолжала думать о том парне.
/Очередной сынок своего богатого папаши, по любому сидит у него на шее и тратит денюжки/- думала я.
/Хотя.. Должна быть откровенна, он очень симпатичный. Однозначно мой типаж.../-в своих мыслях я провела всю оставшуюся дорогу до дома._______________________________
В 21:45 я была собрана на открытия клуба Брайса. Я прекрасно понимала, что опаздываю, но что поделать? Теперь я не только модель и сумасшедшая тусовщица, но и примерная бизнес леди, с очень плотным графиком. Но что-то всё таки не давало мне покоя. Ах да! Тот парень. Немного подумав, я приняла решение, что мне просто нужен молодой человек на ночь.
И мне станет легче, и имидж холодной и стойкой дамы останется при мне.В такси я пишу Нессе, чтобы та встретила меня у клуба. Брайс будет занят. На нем сейчас все организационные моменты. Никогда бы не подумала, что он может быть на столько ответственным. Открыть собственный клуб, ещё и управлять им...
Ко всему этому, я знаю что мой друг не остановится на одном заведении. В его планы входит открыть сеть клубов. Я безумно горжусь им. Он всего достиг сам. Не то что я! Меня вовремя пропихнул отец, со своими связями.Я не люблю, а правильнее сказать ненавижу
Подростков, сидящих на шее родителей. Неоднократно убеждалась, что такие люди как правило пустышки и умеют только тратить. Как иронично получается. В итоге я практически не отличаюсь он них. Постоянно трачу и покупаю бесполезные вещи. Грустно осознавать, что я та самая пустышка. Я часто задумываюсь об этом, но не хочу признавать. Я слишком люблю себя, чтобы ненавидеть._______________________________
Я уже была у клуба. Он не частный. Что означает что сюда может пройти любой человек, а не только популярные личности.
Я была удивлена выбору Брайса, но по его словам: «все люди равны, несмотря на их материальный достаток». Умная мысль.
Даже не похоже что Брайс её придумал.
Я уже вижу маленького ангелочка, идущего мне навстречу.Она как всегда прекрасна. Красивая причёска. Декольте. Видимо подруга планирует сегодня подцепить кого-то. Давно пора.
-Тесса, чудесно выглядишь,-она взяла меня за руку и потащила в заведение.-ещё бы не опаздывала на 30 минут, цены бы тебе не было.
________________________________Зайдя во внутрь, я поняла что работа Брайса не прошла даром. Он убил год на этот клуб. И он был потрясающим. Огромный бар. Большой выбор дорогого алкоголя. Красивый и приветливый персонал. На втором этаже были бильярдные столы и VIP комнаты. Дорого-богато. Всё как я люблю.
Мы с Нессой пустились во все тяжкие. На одном шоте мы не остановились. Мы как настоящие подруги, должны были продегустировать если не всю, то большую часть бара. Мы сидели и отдыхали, вспоминая разные смешные ситуации из жизни. Брайс к нам так и не вышел, случился инцидент с поставками. Он сказал нам веселиться за троих, пока он решает проблемы, и нам ничего не оставалось как послушать его.
_______________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невозможное возможно|J.H.|
Фанфик-Невозможно всё знать наверняка... Будущее субъективно и изменчиво!Только мы сами способны повлиять на дальнейший итог нашей жизни! -А имеет ли это смысл, если я уже живу в шоколаде ?