-Дочь, пожалуйста зайди к отцу в кабинет, он хочет тебе что-то сообщить.
Мама зашла ко мне в комнату.Я же сидела за столом и писала дипломную работу.
-Хорошо, мам.-я повернулась к ней и улыбнулась ей.
Она вышла из комнаты и закрыла двери.Решив, что не стоит заставлять отца ждать, я пошла к нему в кабинет.
-Отец, ты звал?- я зашла к нему в кабинет, после того как постучалась.
-Да, дочь, заходи.-он снял очки и посмотрел на меня.-Хотел спросить, будешь ли ты на сегодняшнем вечере?
-А мне нужно?-я отвела взгляд на окно, в котором светила яркая луна.
-Ну, там будут мои партнеры и ты как дочь известного биз...
-Да, я все прекрасно помню, и я как дочь известного бизнесмена обязана на нем быть, чтобы показать полную гармонию нашей семьи, так ведь?
-Все верно, так что? Я правильно тебя понял, ты будешь?-он подошел к окну и тоже посмотрел на луну.
Мне не нравилось, что отец стоял рядом, поэтому я пошла к выходу из кабинета.Но перед тем, как открыть дверь, он снова со мной заговорил.
-Александра, я не услышал ответа...
-А разве у меня есть другой выбор?-это был вопрос, на который уже давно был дан ответ.
Поэтому не дождавшись ответа от отца, я покинула кабинет...
Ну, что ж, а теперь можем и познакомиться.Я- Королева Александра Дмитриевна. Мне 21 год, в этом году заканчиваю универ, учусь на курсе "Бизнес-анолитики". В экономический естественно поступила по желанию отца, в моей семьи я единственная дочь и в случае чего отцу не кому будет передать бизнес.
Вообщем друзей у меня только двое, лучший друг - Сережа и самая моя лучшая подруга - Василиса. С Васькой я дружу около одиннадцати лет и уже не представляю жизни без нее, а с Серым познакомились в этом году, он перевелся в наш университет.
Больше друзей у меня нет, потому что я не умею доверять людям...Парня у меня нет, но был жених.Мы познакомились у меня дома, на одном из шведских мероприятий. Я его очень полюбила, не хотела ничего замечать рядом с ним. У нас должна была состояться свадьба в прошлом году, но он куда-то исчез за месяц до нее.Через месяц, в день свадьбы, мне пришла смс-ка с извинениями. Видимо, испугался... И из-за этого, теперь мне не удаётся открыться мужчинам...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договоренность-изменившая мою жизнь...
Teen FictionСаша была девушка из культурной, богатой семьи. В ее жизни не было особо ярких моментов.У нее не было особо много друзей, а уж тем более парней. Она не часто ходила на вечеринки. Не ходила по клубам, обычно это были шведские вечера. Она старалась уд...