Саша
Выйдя из душа мне стало легче, намного легче... Пока я принимала душ, я думала обо всем что сейчас происходит вокруг меня...
Пройдя в столовую я села одна,по середине стола, напротив отца. В комнате царила тревожная тишина...
Я насыпала себе цезарь, к которому я так и не притронулась, потому что в горло и кусок не лез...
-Саша, чем ты увлекаешься?-спросил меня Андрей Сергеевич.
-На данный момент вся в учебе.-сказала я и подняла взгляд на него.
-Ну, а помимо...-не успел он договорить, потому что я его перебила.
-А помимо учебы, выполняю желания Дмитрия Викторовича и учеба кстати тоже относится к его желанию.Спасибо за вкусный завтрак, все было ОЧЕНЬ вкусно...-кинув приборы на тарелку я громко поднялась со стула и пошла к себе в комнату.
Саша, так больше продолжать не может. Ты уже срываешься на людей, которые ни в чем не виноваты. С тобой хотели спокойно поговорить, но ты как всегда все испортила. А ведь они не плохие люди...
Дура. Идиотка. Все сама портишь...
По моей щеке скатилась слеза, но услышав стук в дверь я быстро вытерла глаза и сказала:-Войдите.
В комнату зашел брюнет. Он посмотрел на меня таким взглядом, которым хотел сразу меня прочитать. Ага, фиг тебе голубчик.Ничего не выйдет.
Он подошел к моей кровати, сел на корточки на против меня и я взглянула в омут его серых глаз.Они будто зачаровывали, будто зазывали меня в свой омут, будто умоляли остаться с ним...
Не понимаю почему я выделываюсь, другая бы на моем месте давно бы уже стояла с этим красавчиком в ЗАГСе... Но я не другая
-Поехали в одно место?-спросил он меня тихо, будто боясь нарушить эту тишину...
Я не хочу оставаться на данный момент дома, потому что мне дико стыдно перед его родителями. Да, и зная отца, он придет читать мне лекции, которые я уже не выдержу морально...
Поэтому решив ему довериться, я просто кивнула и он поднялся, подавая мне руку-я не приняла ее. Встав с кровати я подошла к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договоренность-изменившая мою жизнь...
Ficção AdolescenteСаша была девушка из культурной, богатой семьи. В ее жизни не было особо ярких моментов.У нее не было особо много друзей, а уж тем более парней. Она не часто ходила на вечеринки. Не ходила по клубам, обычно это были шведские вечера. Она старалась уд...