20 Глава

508 13 1
                                    

Мы вышли с дома и пошли за дом у нас там находилась беседка.До беседки мы шли молча. Я присела на скамью и посмотрела на бассейн, от солнца он весь блестел, так и заманивая искупаться.

-Саша, где ты провела всю ночь?- прервал тишину Артём.

-Сначала,я поехала в какой-то очередной дорогой клуб, потом познакомилась с Павлом, потом приехала сюда.-сказала я, не глянув на него и мельком.

-Что за Павел?

-Хороший парень... Он очень помог мне.-я перевела взгляд на солнышко.

-Зачем такая срочность в свадьбе?

-Я же говорила,что через пол года я улет...-Артём меня перебил.

-Это все из-за вчерашнего?

-А что было вчера?-я перевела взгляд на него.

-Саша, я не хотел тебе вра...-пришла моя очередь перебивать его.

-Артём, да забей. Все нормально, мне просто нужно было понять всю ситуацию... И когда я все обдумала, то поняла, что это не самое страшное, что ты уже сделал-я привыкла...-сказала я смотря в его глаза с полным безразличием.

-И все же, я хочу чтобы ты знала...-он подошел и сел передо мной на присядки. - Я хочу , чтобы мы смогли стать друг другу близкими людьми...

Он говорил это так, будто он правда этого хочет. Но я больше не хочу верить ему. Ибо всё что он говорит, всё делает меня слабее. А я не такая... Я сильная.

Поэтому, я встала со скамьи и обойдя Артема я стала сзади него на приличное расстояние.

-Хватит, Артем, пожалуйста не нужно... Я уверена ты уже сам устал мне врать. Хватит. С этого дня, мы друг другу, реально никто. И как бы там кто не говорил, мы реально будем пол года в ФИКТИВНОМ браке. Я прошу тебя, я знаю, что тебе сложно, но помоги моей семье...-сказала я и посмотрела ему в глаза.

-Да.Наверное,ты права... Заврался я...Ответишь на один вопрос?-спросил он подходя ко мне ближе.

-Естественно. Спрашивай.-сказала я пожав плечами.

-Ты спала с ним?-

-Ччто?-спросила я, видимо, не расслышав.

-Ну, ты спала с тем Павлом?-сказал он, пытаясь рассмотреть в моих глазах настоящий ответ на свой вопрос.

Это ситуация меня рассмешила.

-Хахахахахах...-я посмотрела прямо ему в упор.И спрятала веселую улыбку, за стервозной усмешкой.-Знаешь, что Громов, а ЭТО тебя...

Договоренность-изменившая мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя