24 Глава

498 15 8
                                    

Сегодня утром,я пошла на пробежку.На работу мне сегодня ко второй половине дня. Поэтому на сегодня у меня бег и поход по автосалонам.Ведь от моей малышки ничего не осталось, а ездить с папиным водителем,как-то не очень хочется.Конечно сначала я поеду просто присмотрюсь,а покупать буду где-то в конце месяца.

Я бежала по парку,слушая в наушниках Manëskin - Beggin.

Как вдруг ко мне подбегает какой-то парень и начинает что-то говорить,я ничего не поняла,так как была в наушниках,сняв один,я услышала:

-Так что?-парень наверное хотел услышать ответ.

-Извините пожалуйста, я была в наушниках и ничего не услышала.Могли бы вы повторить?

Я посмотрела на парня, на вид ему где-то 25.Каштановые волосы и темно-карие глаза.Очень хорошо выраженные скулы,белоснежная улыбка и вполне мускулистое тело...

-Я говорю не могли бы вы подсказать, который час?!-он улыбнулся.

-Да,конечно...Без пятнадцати восемь)

-Спасибо,вам большое...Меня кстати Никита зовут.

-Александра.

-Александра,очень приятно...К слову если вы когда-то захотите побегать не в одиночестве, то вот вам визитка,всегда буду рад составить компанию...

Я взяла визитку...

-Хм,типо не обычное знакомство в парке?-я улыбнулась поиграв бровью.

-Типо да...

Он не договорил,так как у меня зазвонил телефон:

-Простите пожалуйста, я должна ответить.

Видеозвонок "Папулик🥰".

-Александра,доброе утро, не разбудил?

По папиному взгляду я поняла,что он пытался разглядеть где я нахожусь.

-Нет,папуль,я на пробежке.Вот...

Я повернула камеру,так что было видно Никиту,случайно...

-Дочь,а с кем это ты?

-Папуль,ты что-то хотел?

Договоренность-изменившая мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя