Александра
-Серый, а я сейчас не поняла, что это за красота?-сказала я идя к нему.
-Ооо,Александра Дмитриевна, вы что совсем уже стали плохо видеть? Это же я, твой друг Серёжка.
-Хахахаха, Серёжка, вы конечно еще та красота, но на данный момент я говорила о цветах.-сказала я с улыбкой на лице.
-Ах, о цветах? Так, это вам Александра Дмитриевна...-сказал он и протянул мне букет красных роз.
-Какой повод?-спросила я.
-Считай, что это я так тебя поздравляю с защитой диплома.-сказал он.
-Ооо, ну тогда, спасибо большое. Ну, что поедем?
-Дааа.-он открыл мне мою водительскую дверь, а сам сел на пассажирское сиденье.
******* *******
-Так, ты хочешь сказать, что наша Василиса Прекрасная нашла себе мужика?
-Да.
Мы сидели с Серёжей в элитном ресторане города, и разговаривали обо всем. Моменты о своем замужестве, а тем более о проблемах в семье, я решила опустить. Ну, а зачем нагружать на человека мои проблемы...
-Я предлагаю выпить за них?!-посмотрел он на меня с улыбкой.
-Оххх, Серенчик,заканчивается третья бутылка вина, мне кажется или ты меня спаиваешь?-сказала я и начала улыбаться.
-Пффф, я? Нет, что вы, даже в мыслях не было...-сказал он и мы рассмеялись, мы сидели и молча улыбались.
Со стороны можно было подумать, что мы влюбленная парочка, но нет - мы просто друзья, надеюсь это понимаю не только я. Тут начала играть медленная песня и Сережа встал со своего места и протянул руку.
-Мадам, подарите ли вы мне один танец?-вместо ответа, я отодвинула свой встул и привстав, положила свою ладонь в его руку и Серый повел меня в центр зала.
Прислонившись к нему, я ощутила какое-то странное чувство неловкости... Мдаа, давно мы так близко не были.
******* *******
Уже было около четырех часов утра, когда мы с Серёжей ехали в такси. Спросите почему в такси, если я была на машине? Ну, мы же пили, а пьяными за руль садиться нельзя! Оставив машину возле ресторана, мы сели в такси и Серёжа поехал меня провожать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договоренность-изменившая мою жизнь...
Teen FictionСаша была девушка из культурной, богатой семьи. В ее жизни не было особо ярких моментов.У нее не было особо много друзей, а уж тем более парней. Она не часто ходила на вечеринки. Не ходила по клубам, обычно это были шведские вечера. Она старалась уд...