27 Глава

455 13 9
                                    

-Я не ревную!Просто по-твоему нормально то что тебе присылают цветы,какие-то отморозки?Так ещё и жаждищие с тобой увидеться?

-Нет,не нормально...Ну,если посмотреть это под другим углом,то что?Мне не могут присылать цветы?

-Не мог...

-Александра Дмитриевна, простите за беспокойство, но вам снова просили передать...

Света стояла с еще двумя букетами.

-Хах...-Артем улыбнулся нервной улыбкой и кинув взгляд на цветы,пулей вылетел из кабинета...

Значит ревнует, хм...А вот это уже интересно...Буду играть до тех пор,пока он не разберётся в себе!

-Света,отправитель точно не известен?

-Нет,Александра Дмитриевна, цветы достовляет курьер.

-Хорошо,спасибо, можешь быть свободна...

Я поставила букеты на стол и в одном из них была записка:"Обещаю, что сегодняшний вечер изменит всё..."

-Господи,ну и что это за придурок??Ничего не понимаю...

Так,ладно работать нужно...

От Артёма

-Дима,нам срочно нужен этот проект...

-И,что ты предлагаешь?

Я сидел с отцами и обсуждали предстоящий вечер с будущим партнёром.

-Не знаю...

Блять,ну вот и с хера ли я распсиховался???Она что виновата,что её достаёт какой-то долбаеб?Нет.Тогда какого хуя ты творишь,Артём?

-Так,пойду и извинюсь перед ней...-я встал из-за стола.

-Что?-папа посмотрел на меня.-Перед кем?

Блять!Я что это вслух сказал??

-Эм...Маме нагрубил,пойду извиняться...-я вышел из кабинета.

Я подхожу к кабинету Саши и стучусь перед тем,как войти.

-Да,войдите.

Она сидела за компьютером и что-то в нем усердно печатала. Когда я закрыл дверь,она кинула на меня мимолетный взгляд.

-Вы что-то хотели?

-Да.-я присел на диван.

Договоренность-изменившая мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя