Ой, мамочки, а чего ж так голова болит?Е, мае, сколько ж я вчера пила, что ничего не помню...
Так, то что я дома-это уже хорошо.
Вопрос, как я сюда добралась?!Пойду спущусь, нужно выпить чего-нибудь от головы и садится за диплом, иначе я его никогда не закончу...
Вышла я из комнаты и слышу, как отец разговаривает с матерью на первом этаже. Удивительно, отец и посреди дня дома...
-Всем, доброго времени суток.-сказала я даже не посмотрев на них. Они стояли в гостиной, а я прошла на кухню.
-Александра, потрудись объяснить мне, что с тобой происходит?-начал отец на повышенном тоне .
-Мама, у меня болит голова, объясни своему мужу, что я не намерена сейчас с ним что-либо обсуждать.
Я взяла стул, чтобы достать до верхнего ящика, чтобы взять аптечку.
-Нет, Александра, ты мне удосужишься сейчас все объяснить!-отец никак не унимался.
Я налила в стакан с графина воды и кинула туда таблетку от похмелья...
-Отец, мы можем поговорить обо всем через час? У меня пройдет голова и мы поговорим, хорошо?-сказала на удивление, я очень спокойно.
Не дождавшись ответа, я взяла стакан и пошла к себе в комнату.Но на выходе я остановилась, потому что отец сказал:
-Хорошо, дочь...
Дочь понимаете он меня так не называл никогда... Это может значит только две вещи:либо отец очень зол, либо отец захотел пойти на примирение...
Зайдя в комнату, я посмотрела на телефон 11 пропущенных от Васьки. Значит уже не спит...
Я набрала ее.-Ну, что, тусовщица, доброе утро!-сказала она бодрым голосом.
-Утро добрым не бывает...
-У кого-то явное похмелье, ты хоть помнишь, что вчера было?
-Помню, приехали в клуб, познакомились с Кириллом, он принес нам Секс на Пляже и 6 текил, а дальше...-я попыталась вспомнить, что было дальше. Но не было не одного воспоминания...
-А дальше?
-Васька, ты специально надо мной сейчас издеваешься??? Не помню я, не помню, давай рассказывай.
-Так, ну за текилой , пошла Самбука, а за самбукой бутылка вина, а за вином опять текила, а за текилой опять самбука и после нее мы решили все это запить еще одной бутылкой вина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договоренность-изменившая мою жизнь...
Teen FictionСаша была девушка из культурной, богатой семьи. В ее жизни не было особо ярких моментов.У нее не было особо много друзей, а уж тем более парней. Она не часто ходила на вечеринки. Не ходила по клубам, обычно это были шведские вечера. Она старалась уд...