То есть, вы сейчас хотите мне сказать, что Артём - это чувак,с которым я тогда пошла на медленный танец? Что он тот самый урод, который назвал меня "очередной шлюхой"?
Господи... А я еще и думаю, что ж лицо такое-то знакомое??Алкашка хренова... Даже собственного жениха не узнала... Как? Как это возможно? Я даже представить себе не могу, почему Артем мне и слова не сказал о том вечере? Нет, вообще понятно почему. Он же все время надо мной издевается... Ему это в кайф... Он думает, что мы играем по его правилам, ну ничего это не сложно изменить...
-Девушка, не желает познакомится?-ко мне подошел симпатичный блондин.
-Желает...-сказала я и улыбнулась.
******* *******
Артем-Ну, может быть она у подруги?!-спросил Олег у Васи.
-У какой? Я у нее единственная. Саше сложно кому-то открываться...
-А мне открывалась...-сказал я полушепотом.
Мы сидели вшестером в моем клубе и уже 5 часов ждем новостей от Саши. Трубку она не берет, место нахождения мы ее не знаем, дома нет, у родителей нет, и с карточки денег она не снимала... Если бы она хоть где-нибудь расплатилась ей, мы бы ее вычислили. А так, ноль информации...
-Артем, почему ты ей ничего не сказал?-спросила меня в упор Вася.
Я не знал что ей ответить, поэтому просто отвел взгляд...
-Артем? Я хочу услышать ответ на свой вопрос!
-Я не знаю, что тебе ответить...
-Мг... Хорошо, тогда подумай! Ибо я знаю Сашу и она потребует, точно такой же ответ.Поехали, ребят, по домам, все равно что мы тут сидим... Она о себе до обеда точно не даст знать.
-Да, поехали...-ребята встали и собрав свои вещи, попрощавшись поехали домой.
А я сидел и пил коньяк, размышляя над словами Васи...Тут я почувствовал чью-то руку у себя на плече.
-Мужчина скучает? Позволите составить вам компанию?-высокая блондинка в коротком платье, стояла облокотившись о кресло, тем самым открывая мне хороший вид на свое глубокое декольте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договоренность-изменившая мою жизнь...
Teen FictionСаша была девушка из культурной, богатой семьи. В ее жизни не было особо ярких моментов.У нее не было особо много друзей, а уж тем более парней. Она не часто ходила на вечеринки. Не ходила по клубам, обычно это были шведские вечера. Она старалась уд...