10 Глава

530 23 3
                                    

Мы с Васей ехали в такси к назначенному месту. Как сказала Вася, я правильно поступила. Но вот я, так не думаю совсем. Ладно, он не приехал, но мне зачем ехать на это парное свидание?? Хотя почему бы и нет? Я весь день ждала вечера, чтобы сходить на нормальное свидание. Я уже и не помню, когда последний раз ходила на свидания...

-Сашуль, ты чем-то расстроена?

-Нет, Васек, ты чего?-я не хотела, чтобы Вася увидела, что я разочарована...

-Да так, показалось наверное)

Тем временем мы подъехали к элитному ресторану, где нас должны уже ждать "мужчины".

Водитель открыл двери каждой из нас после чего мы пошли в здание.

Ресторан был выполнен в темных тонах, везде были свечи и ночные фонари. Такое чувство будто здесь нет нормального освещения. Сразу было видно, что ресторан пользуется популярностью, ибо весь зал был полон.

-Здравствуйте, у вас забронирован стол?-к нам подошел администратор.

-Да, мы к Давыдову Илье.-ответила Василиса.

-Да, Илья Александрович и Никита Сергеевич уже вас ожидают.

Не поняла, зачем такая официальность? И откуда она вообще их знает? Странно все это как-то...

Тем временем мы подходим к столу, который находится в дальнем углу и огражден стеной от зала. Хм, удобно, никто не будет мешать.

Как только мы завернули в этот угол, нашему вниманию открылись два привлекательных парня. Оба брюнеты, и оба безупречно красивы. Но вот один, был явно по старше и по всей видимости это и есть кавалер Васи. Ей просто нравятся мужчины постарше.

-Добрый вечер.-парень который был по старше сразу же подошел к Василисе и приобнял.Вот, это да, сейчас вообще ничего не поняла.-Александра, очень рад с вами наконец-то познакомиться. Василиса много о вас рассказывала.

Ах, вот значит что...

-Да? А мне вот Василиса о ВАС не рассказывала ничего, удивительно не правда ли? - я посмотрела на Васю, которой явно было стыдно.-И как давно вы вместе?

Я смотрела на них обоих, по очереди. Ожидая ответа.

-Александра, мы вместе уже как два месяца.И мне очень жаль, что мы вам не сказали ничего раньше...

Договоренность-изменившая мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя