Сегодня проснувшись, я решила побегать. Чтобы отдохнуть от давления мыслей, мне всегда помогает бег.
Побегов около двух часов, я возвращалась домой. Проехав до десятого этажа в душном лифте, я чуть не чокнулась. Подойдя к двери, я всунула ключ в замочную скважину. И знаете что? Он не в сунулся... Я дернула за ручку, дверь была открыта. Любой другой человек на моем месте мог бы подумать, что там воры, но не я. Потому что вы видели системную безопасность нашего дома? Там, нереально пройти кому-нибудь чужому в наш дом.
Пройдя в квартиру, я заметила что дверь в комнату Артема была приоткрыта и догадалась, что он здесь.
Мне безумно не хотелось с ним разговаривать, поэтому я пошла на кухню. Поставила чайник и достала фрукты, чтобы сделать фруктовый салат.
-Бегаешь? Похвально...- Артем неожиданно вошёл в комнату, от его холодного тона у меня выпал апельсин с руки.
Я повернулась к нему лицом. Он стоял облокотившись об дверной косяк своей комнаты. На нем была белая футболка и черные джинсы. Волосы были аккуратно уложено, видно что он куда-то собрался...
-А ты что здесь забыл?-спросила я в таком же тоне, как и он.
-Приехал забрать вещи, которые перевозил сюда.-сказал он с полным тоном безразличия.
-Мг...-я посмотрела на него и прикусила щеку с внутренней стороны.-Собрал?
Ответа не последовало, он просто поднял дорожную сумку, тем самым отвечая на мой вопрос.
-Молодец, а теперь попрошу покинуть мою квартиру.-у меня сейчас было такое чувство, что я стою под взглядом хищного зверя.
-С каких пор наша квартира стала твоей?!-он делает несколько шагов в мою сторону.-И с каких это пор ты думаешь, что можешь меня о чем-то просить?
-С тех самых.-если честно мне ужасно было страшно под его пристальным взглядом, но слабину я показывать не собиралась.-Артем?!
-Мм?-он поднял одну бровь, в знак того что он слушает меня.
-Пошел вон.-сказала как отрезала.
-Что ты сейчас сказала?-он подошел ко мне в плотную.
-Мг, хорошо, я поняла...-я подошла к своей сумке и достала отдута пару сотен долларов и кинула на столешницу перед ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договоренность-изменившая мою жизнь...
أدب المراهقينСаша была девушка из культурной, богатой семьи. В ее жизни не было особо ярких моментов.У нее не было особо много друзей, а уж тем более парней. Она не часто ходила на вечеринки. Не ходила по клубам, обычно это были шведские вечера. Она старалась уд...