Я уже подъезжала к дому, заехав на своё парковочное место, я заметила рядом стоящую, уже знакомую черную ауди.
Значит, он еще здесь и не уехал...Поднявшись на лифте, я подошла к двери, открыла ее и прошла в коридор. Сразу же кинув ключи на комод, пошла в комнату переодеваться. Одев лосины и топ, я вышла из комнаты. В гостиной, на диване уже сидел Артём.
-Доброе утро.-сказала я и подошла к кофемашине.
Ответа не последовало, он просто невзрачно посмотрел на меня, ой больно надо.
Подумав, что не хочу кофе, я взяла бутылку, налила туда воды. Надела на руку apple watch.
-Артем Андреевич, можно узнать когда вы собираетесь покинуть квартиру?-спросила я и опять ответа не последовало. - Мг, ну я так понимаю ключи у тебя есть, я уже не прошу тебя, я настаиваю чтобы когда я вернусь, в квартире тебя не было.
И я вышла, хлопнув дверью...
Вообще уже охренел.
******* *******
Спустя 2,5 часа-Ты все еще здесь? Слушай, у тебя что-то случилось с квартирой? Что ты у меня постоянно тусуешься? Сам же съехал!-сказала я входя в квартиру.
Артем все также сидел на диване, но уже смотрел фильм.У меня уже сдают нервы, сколько он будет здесь зависать? Это в конце-концов не нормально, что он постоянно у меня.
-Ты че? Игнорируешь меня?-я стала перед ним, закрывая ему собой телевизор.Он даже взгляда на меня не поднял, что меня начало дико бесить.
Я стояла и смотрела на него, я уже начинала задумываться о том что, если он так и продолжит, то я прибью его. Но нет...У меня зазвонил телефон.Я посмотрела на экран, там высветилось Серый💕.
Кинув, последний раз взгляд на Артема, я ответила на звонок и пошла к себе в комнату.-Алло...
******* *******
АртемВсё утро, с того самого момента, как приехала Саша, я с ней не заговорил ни разу. Спросите почему? Да, потому что нужно дома ночевать, а не где попало... Сразу предвидев ваш вопрос, почему меня это волнует, отвечу - Хер его знает. Вот честно, я сам себя не понимаю, вообще, особенно с того момента как Сашка появилась в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договоренность-изменившая мою жизнь...
Teen FictionСаша была девушка из культурной, богатой семьи. В ее жизни не было особо ярких моментов.У нее не было особо много друзей, а уж тем более парней. Она не часто ходила на вечеринки. Не ходила по клубам, обычно это были шведские вечера. Она старалась уд...