Боже, какое доброе утрооооо... Просыпаться в восемь утра, в своем доме, под своей крышей. Просыпаться и знать, что тебе не предстоит ссор с родителями. Это же прекрасно. Жаль конечно, что я живу здесь с чужим мне человеком, но да ладно.
Встав с кровати, я сразу пошла в ванную комнату, приняла все водные процедуры. Одела лосины и толстовку, так как на улице был ветер.
Выйдя из своей комнаты, я в квартире было тихо. Значит, Артем уже уехал на работу, ну и ладно.Обувшись, я вышла на улицу , вдохнула глубоко свежий воздух и побежала.
Район в котором мы жили, был прекрасен.Здесь был необыкновенный дизайн,он был необыкновенен тем, что здесь было все в зелени. Здесь было уютно и казалось, что дома-это какой-то отдельный охраняемый городок.
******* *******
Сегодня у меня по плану защита диплома, поэтому прийдя с пробежки, я приняла душ и быстро начала собираться в универ.Одев,белую шифоновую блузку, я не застегивала две последние пуговицы. Я не выглядела вульгарно, я бы сказала очень даже привлекательно. На низ я одела черную кожаную юбку чуть выше колена, на плечи накинула кожанку и обув черные лодочки, вышла из дома.
Сев в свою машину, я направилась в сторону дома родителей, так как там был диплом и все мои документы. Надеюсь, что сегодня я защищусь и покончу с этим учреждением раз и на всегда.
******* *******
-Боже, а я так понимаю семейство Громовых и Королевых теперь не разлучаются никогда, да? Всем привет)-сказала я с улыбкой.-Ооо, дочь, привет. А ты что? Уже сбежала от жениха?-смеялась моя мама.
-Да, нет. Мне надо по делам в город смотаться.-сказала я.
-Санек, но ты как всегда, прекрасна.-сказал Андрей Сергеевич.
-Ахах, ну Андрей Сергеевич, не преувеличивайте.-я рассмеялась.
-Так,дочь, что-то слишком у тебя хорошее настроение сегодня, что произошло?-спросила с прищуренным взглядом мама.
-Ничего, сама в шоке.-пожала я плечами и направилась в свою комнату за документами.
Эх, комната совсем уж пустовала... Как-будто и не уезжала. Ну, ничего, Санечек, не заскучает.
Улыбнувшись своим же мыслям, я собрала все нужные документы и спустилась вниз.
-Ну, что я все забрала, больше не приеду. Можете сдавать комнату.-мы посмеялись.-Все, поеду, а то там пробки не хватало только опоздать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договоренность-изменившая мою жизнь...
Fiksi RemajaСаша была девушка из культурной, богатой семьи. В ее жизни не было особо ярких моментов.У нее не было особо много друзей, а уж тем более парней. Она не часто ходила на вечеринки. Не ходила по клубам, обычно это были шведские вечера. Она старалась уд...