-Гостей, с каждым разом все больше и больше, вам так не кажется?-спросила Вася.
Мы с Василисой и нашими мамами стояли около фуршетного стола, наблюдали обстановку и следили за тем как наша гостиная наполняется людьми.
-Ну, бизнес же растет, не просто ж так он целыми днями сидит в своем офисе...-я отвела взгляд, смотря на то как в гостиную заходит мужчина средних лет и его спутница моих лет.
Ко мне подошла Василиса и спросила шёпотом.
-Ты тоже видишь это "молодую" парочку?-"молодую"она выделила, чем заставила меня засмеяться.
-Никогда, не понимала такие отношения. Неужели она счастлива с ним?-спросила я.
-Видимо, она счастлива , но не от отношений с ним, а от его денег.
-Дочь, вот ты где, а я тебя обыскался...
Отец направлялся ко мне с бокалом шампанского и с двумя парнями.
-Ооо, началось...-сказала я себе под нос.
Спокойствие, выровняла спину, подняла подбородок и натянула улыбку.
-Павел, Валерий, познакомьтесь - моя дочь Александра. Александра-это сыновья моего делового партнера. Кстати, ты помнишь Кузьмина Мстиславовича?
-Мдаа, конечно помню. Кузьмин Мсиславович - мужчина в возрасте который вечно хвастается своими сыновьями. Какие они умные, работящие, а главное благородные. Но на сколько мне известно, его сыновья два оболтуса, которые вечно хотят затащить девушек в пос...
-Александра! Павел и Валерий, сыновья Кузьмина Мстиславовича!-отец был очень зол.
-Ахахах, серьёзно?-меня рассмешила эта ситуация, ну вы только представьте.Я не могла остановиться смеяться.-Простите, я отойду, подруге нужно расс... Ой, точнее воды попить...
Я отошла от отца и этих двух придурков и подошла к маме, она стояла с какими-то богатыми женщинами.
-Мама, можно тебя на секундочку?
-Да, конечно, извините...-она подошла ко мне.-Что надоело? Хочешь, можешь идти к себе в комнату?
-Мама, мне нужно уехать. Мне сегодня нужна перезагрузка, перед рабочей неделей.Вы ж сами тут справитесь?
-Естественно, езжай, перед папой я тебя, если что прикрою.
-Пфф, мам, мне 21 год, я как бы и не переживаю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договоренность-изменившая мою жизнь...
Teen FictionСаша была девушка из культурной, богатой семьи. В ее жизни не было особо ярких моментов.У нее не было особо много друзей, а уж тем более парней. Она не часто ходила на вечеринки. Не ходила по клубам, обычно это были шведские вечера. Она старалась уд...