Саша
-
А ведь знаешь, ты зануда!-сказала я мужчине, чем вызвала на его лице усмешку.
-Что ты сейчас сказала? Я зануда?
-Да, я именно это сейчас и сказала. Ну, а как тебя можно по-другому назвать, если ты вместо того, чтобы провести время с девушкой, отправляешься опять на работу.
Сейчас объясню что происходит. Мы, как и договаривались решили сбежать из клуба. Мы уже ишли к выходу, как меня позвал Серёжа. И я сказала незнакомцу, чтобы он ждал меня на улице.
Но когда я вышла он мне сказал: "Прости пожалуйста, но сегодня провести вечер вместе мы не сможем".
Ну и собственно сейчас происходит то, что происходит.
-Просто, у меня правда важный контракт, который я не собираюсь менять на очередную шлюху.
Опа-Степа. Стоп! Что? Он подумал, что я какая-нибудь помоечная шваль??Ну, естественно, Александра, а ты как думала. Затащила его танцевать с тобой, пожирала его глазами, легко согласилась провести с ним вечер(который бы не закончился ни чем хорошим...). Господи, ну я и идиотка. Все, с сегодняшнего дня я не пью...
-Знаешь, что? Если вдруг твоих мозгов хватит, то додумайся пожалуйста, что я не шалава. А просто девушка, у который семейные проблемы и которой бы хотелось пообщаться с нормальным человеком... Хотя, откуда я вообще взяла, что ты нормальный?
-Так, ты не...
-Пф, ублюдок.-я обошла его, задев " нечаянно "плечем и отправилась в клуб.Все, что я говорила о том что больше не буду пить - забудьте. Я когда-нибудь начну придерживаться этого правила, обещаю,но не сегодня.
-Олег, бутылку текилы в VIP и побыстрее!-сказала я бармену, а сама пошла в VIP комнату.
Я не хотела дальше находится в чей-либо компании, а хотела просто выпить, просто одной.
-Саша, твоя текила. Там внизу Вася с Серёгой тебя разыскивают.Сказать им где ты?
-Ага, сейчас. Не смей никому говорить, что я здесь.И еще я снимаю VIP на всю ночь.
-У нас нельзя на всю ночь, заведение работает только до 04:00.
-Охх, ладно... Давай до 4.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Договоренность-изменившая мою жизнь...
Teen FictionСаша была девушка из культурной, богатой семьи. В ее жизни не было особо ярких моментов.У нее не было особо много друзей, а уж тем более парней. Она не часто ходила на вечеринки. Не ходила по клубам, обычно это были шведские вечера. Она старалась уд...