9 Глава

554 16 2
                                    

-Вася, даже не думай! Ахахах, отстань, я вообще-то скоро замуж выхожу!

Это непредсказуемая девушка, собирается на свидание, но есть одна проблема. Ее пригласили на свидания сразу два парня.И теперь она хочет отправить меня с одним из них на свидание.

-Ой, какой там замуж, ты своего жениха видишь только тогда, когда нужно обсудить свадьбу и все. Санек, неужели ты не понимаешь? Ты погубишь себя...

-Я гублю себя, ради семьи... Ну, поживем мы несколько месяцев в разных домах, ну под статусом муж и жена, и все, разойдемся, как в море корабли, зато я помогу отцу...

-Опять двадцать пять, Саш, ну а вдруг твой женишок передумал жениться на тебе.

-Вась, прекрати, он сам говорил...

-Говорил. Никто не спорит, ну а вдруг он передумал?! Или у него кто-то появился...Ты вообще разговаривала с ним на этой неделе?

-Нет.

-А на прошлой?

Я опустила голову, пытаясь вспомнить когда мы последний раз вообще виделись...

-Понятно все с тобой, Александра... Потом ко мне в слезах не приходи...-она встала из-за стола, положив деньги за ужин и пошла в сторону выхода.

-Вася-я-я, не дури! Вась! Это смешно!

-Саша, смешно то, что ты не понимаешь как губишь себя...-с этими словами она вышла из ресторана.

А я продолжила сидеть за столом, прокручивая ее слова в голове раз за разом...

******* *******
Заезжая во двор, я замечаю знакомую мне черную ауди. Хм, неужели родители что-то новое придумали?! Эх, какая уже разница?

-Всем,привет, я дома.-сказала я как-то грустно, зайдя в гостиную я увидела все свое семейство,родителей своих и в том числе родителей женишка, как и он сам.

-Дочь, ты чего так поздно?Ты какая-то грустная, все в порядке?-спросила мама.

-Да, все хорошо.-попыталась я выдавить из себя улыбку.-А вы что тут обсуждаете?

-Да вот, Артем приехал, ну мы и решили посидеть, чаек попить.

Я посмотрела на Артема, который будто не понимал что происходит, смотрел на меня.

-Ну, да. Артем же такой редкий гость у нас.-усмешка сама вызвалась из моих уст.

-Сашенька, у тебя точно все хорошо?-спросил отец Артема.

Договоренность-изменившая мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя