— Не сработало? Совсем? — господин Чон закатил глаза, поражаясь такой бездарности своих подчинённых.
Девушки, вбежавшие в зал под видом фанаток (которые на самом деле являлись сотрудниками агентства), должны были сделать компрометирующие снимки Тэхёна и незнакомки, а также разузнать подробности их отношений – любую информацию. Её можно было бы продать журналистам в купе с той, которую передал компании Пак Минхо. И что же вышло в конечном итоге? Всё, чего смог добиться директор столь энерго и материально затратной операцией (ребят выследили несколько телохранителей) был лёгкий испуг парочки.
— Поймите, кое-какой результат мы всё же имеем, — аккуратно начал Чинхён. — Если новость об этом ицеденте просочится в СМИ, будет подогрет интерес фанатов к его персоне, людям будет...
— Если? Будет? Я тебя синоптиком что ли нанимал или гадалкой? И мы что, делаем конкурентам гребаную рекламу?! Ты издеваешься? — мужчина ударил по столу и парень вздрогнул. — Чего мы добились этим шоу, а, Пак Чинхён? Теперь они будут больше прятаться или вообще разбегутся, ты понимаешь это? Тогда в чём смысл? Чем помогла твоя никчёмная сестра и такой же брат?!
Пак вскочил, сжав кулаки. Его до самых краёв наполнила ненависть к этому ужасному человеку. Как ему хотелось ударить его. По лицу. По этому самому лицу, больше походящему на морду свиньи.
«Он даёт тебе деньги, чёртов ты идиот! Кем ты был бы без этого господина? Никем!» — пронеслось в его голове.
Чинхён разжал руки, и они обмякли, смирившись с тем, что уже не выразят свой гнев.
— Я всё исправлю, господин Чон, — проговорил он уже заученную фразу не своим голосом.
— Я надеюсь, дорогой, что ты больше не подведёшь меня, — мужчина удовлетворённо вздохнул. — Могу ли я на тебя рассчитывать?
— Да. Я всё решу.
* * *
Ами мешала сок соломинкой, задумчиво поглядывая на плавающие в нём кубики льда. Тэхён просто сидел и пялился на неё уже минуты три, причём Голдман совершенно этого не замечала.
— То есть, теперь мы пара? — Ким обнажил зубы в своей фирменной улыбке.
Голдман, наконец, оторвала глаза от стакана и покраснела, встретившись взглядом с парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цыплёнок
ФанфикПочему цыплёнок? Почему именно эта дурацкая птица связала их жизни так, что уже и не развяжешь обратно? В незнакомом городе, куда Ами приезжает на экскурсию, нет ни одной знакомой ей души. Город, который изменит её и сделает сильнее для борьбы с со...