Моника, как назло, не брала трубку. Тэхёну звонить было в какой-то степени бесполезно, и пару раз набрав ещё и Сюзи, Ами убедилась – в ближайший час никаких вестей от них ей не дождаться.
«Зачем он туда пошёл? Я же сказала, чтобы он был в отеле, это блин... Он хотел заставить меня понервничать или что?» — Ами поморщилась – от волнения она положила в чашку на пару ложек сахара больше.
Свет горел только на кухне. Да и смысла не было включать его где-то ещё, ведь именно она была ближайшей комнатой к входной двери. Голову переполняли разного рода мысли.
«Итоги Квачхонской выставки подводились вечером, но там было меньше участников. Почему они разрешили забрать работу, если итоги конкурса ещё не оглашены?»
Она помедлила, но всё же вылила испорченный кофе в раковину.
«И Алман убежал до завершения. Зачем только зайти просил, непонятно. Нужно будет не забыть подойти к нему завтра, точно...»
Щёлк.
Ручка двери издала характерный звук и Ами встрепенулась.
Снова щёлк.
Теперь уже иной, тот самый, который слышно только при открытии её ключом.
«Слишком аккуратно... Тэхён не мог идеально открыть дверь, находясь в таком состоянии!»
Скрип.
Голдман схватила первое, что попалось под руку – холст, только недавно висевший на выставке в секторе «Архитектура бронзового века» и со всей силы ударила вошедшего.
— Что за... — так и не успев договорить, человек мешком упал ей под ноги.
Ами включила свет в коридоре и ужаснулась: её картина насквозь была пробита головой незнакомца. Кто он? Неудачливый преступник? Мысленно она уже составляла характеристику для полиции:
«Мужчина средних лет... азиатская внешность, крепкого телосложения. Предположительно, грабитель», — Голдман осторожно обошла преступника. — «Стоп, а мне вообще поверят? Боже, ну конечно, он пробрался в мою квартиру со своим ключом. Отмычка?»
Возле мужчины действительно валялась связка. Только не отмычек, а обычных домашних ключей. Это был запасной комплект, который Ами оставила Тэхёну, когда уходила...
— То есть, Тэ ограбили и забрали ключи от дома?! Чёрт, Моника же сказала, что всё хорошо и она заберёт его! — Ами ещё раз набрала номер парня, на глазах уже наворачивались слёзы. — Где его теперь искать? Телефон тоже забрал этот засранец?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цыплёнок
ФанфикПочему цыплёнок? Почему именно эта дурацкая птица связала их жизни так, что уже и не развяжешь обратно? В незнакомом городе, куда Ами приезжает на экскурсию, нет ни одной знакомой ей души. Город, который изменит её и сделает сильнее для борьбы с со...