Пахло травяным чаем.
Наверное, этот запах стал любимым для них обоих за время осознанной изоляции от всего мира. Сам аромат чая окутывал таким нужным сейчас теплом... И было уютно. И спокойно.Ами стояла у окна, закутавшись в широкую полосатую рубашку Тэхёна, и смотрела на тихо проезжавшие по дороге автомобили. Их жужжание было еле слышным, так что эти звуки лишь усиливали странное приятное чувство, что разливалось сейчас внутри, подобно горячему шоколаду. Шум воды, доносившийся из ванной комнаты... Как будто всё так и должно быть. Как будто это и есть правильно, и иначе быть не должно.
«И я ни о чём не жалею...»
Совсем ни о чём. Ни о том, что рассталась с молодым человеком и уехала в далёкий город, ни о том, что поцеловала совсем незнакомого тогда парня, ни о том, что согласилась пойти за цыплёнком. Ни о чём. Видно, так всё и должно было быть.
Так что же ты чувствуешь?
— Доброе утро, — послышался приятный и невыносимо уютный баритон. Тэхён обнял девушку со спины, утыкаясь носом в её шею. — Хорошо спала?
Рубашка стала чуть влажной. Ами развернулась в руках Кима и лукаво улыбнулась, любуясь обнажённым торсом. С ключиц и груди скатывались маленькие капли воды, медленно спускаясь к кубикам пресса... Голдман проследила путь одной из капелек и поймала её, коснувшись пальцем.
— Вполне, — она подняла глаза, встречая такую же глупую, как и у неё самой, улыбку. Счастливую? — Ты ещё не сушил волосы? Давай, я помогу.
Мокрые каштановые волосы Тэхёна казались почти чёрными от воды и торчали в разные стороны, словно иголки у ежа. Тем не менее, такая причёска делала парня ещё более привлекательным. Ами взяла полотенце, которое висело на шее Кима, и потёрла волосы, постепенно высушивая.
— Что мне сделать, чтобы каждое моё утро начиналось именно так? — Тэхён притянул девушку ближе за талию, пока та всё пыталась привести в порядок его уже более-менее высохшую, но ещё смешно взъерошенную причёску. — М? Слышишь меня?
— Что тебе сделать?.. — Ами остановилась. — Во-первых, твои руки пару секунд назад были несколько выше, не думаешь? — она усмехнулась, чувствуя, как парень, недовольно фыркнув, вернул руки на место. — Вот так. А во-вторых... Не знаю даже.
Она снова посмотрела в окно.
— Никогда не думала, что серое небо когда-нибудь покажется мне таким чудесным. Вроде бы, такой скучный и совершенно унылый цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цыплёнок
FanfictionПочему цыплёнок? Почему именно эта дурацкая птица связала их жизни так, что уже и не развяжешь обратно? В незнакомом городе, куда Ами приезжает на экскурсию, нет ни одной знакомой ей души. Город, который изменит её и сделает сильнее для борьбы с со...