Тэхён уже ни о чём не думал. Ещё один телохранитель, которого, к тому же, прислали из совета менеджеров – отлично, нечего сказать. Джехи был с ним почти с самого дебюта, и Ким успел привязаться. Нет, не так. Джехи относился к нему, как к сыну, да и Тэхён неоднократно признавался, что телохранитель был ему очень дорог.
«И именно поэтому я так подставил его...»
— Извините за нескромный вопрос, но сколько Вам лет?
Девушка замялась, осознавая, что осталась с Кимом и его телохранителем наедине. Обернулась на дверь – та уже была заперта. Наушник, как на зло, молчал. Не было слышно даже дыхания Чинхёна. Нехитрое устройство не барахлило и не шипело, как обычно, в нём была лишь тишина. Белая, оглушающая... Почему именно сейчас, а?!
— А?.. Двадцать пять. Всё в порядке, я знаю, что выгляжу намного моложе.
«Сразу видно, профессионал. Даже ни разу голос не дрогнул! Ух, горжусь собой!» — Чихе приободрилась, уверенно и даже слегка нагло заглядывая в глаза то одному, то другому мужчине.
— Хотите узнать что-то ещё? — «Молодец, Чихе. Лучшая защита – нападение».
— Вообще-то да, — Ким подошёл к ней почти вплотную, оглядывая с головы до пят.
Почему такая мелкая? И как быть с ней? Девчонка и впрямь была ему чуть выше, чем по пояс, и так смешно выглядела в этом брючном костюме. Её короткие волосы были собраны в конский хвост, а на губах играла самодовольная ухмылка.
«Кто она такая?»
— Откуда ты взялась?
Джехи ткнул Тэхёна в локоть, но парень продолжил.
— С чего это им понадобилось добавлять телохранителя? Кто тебя подослал?
«Настолько бесстыжая?» — любой бы смутился от его настойчивого взгляда, но девушка даже в лице не изменилась.
«Мальчик мой, ты даже не представляешь, как часто и с какими уродами я имела дело. Не раз, и даже не два, знаешь ли. Думаешь меня напугать? Пристыдить? Расколоть меня своими сверкающими глазками?» — подумала Сюзи. — «Не на ту напал».
Хон Джехи наблюдал за всем и тяжело вздыхал. Думал о том, что хорошо, что Чихе оказалась Тэхёну подругой по разуму, а то самому Хону частенько тяжело с ним справляться... хоть наиграются, дети малые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цыплёнок
ФанфикПочему цыплёнок? Почему именно эта дурацкая птица связала их жизни так, что уже и не развяжешь обратно? В незнакомом городе, куда Ами приезжает на экскурсию, нет ни одной знакомой ей души. Город, который изменит её и сделает сильнее для борьбы с со...