4. Вино из одуванчиков

22 11 2
                                    

Кисть плавными движениями ложилась на холст, вырисовывая ровные круги небесно-голубой масляной краской. Ами проводила уже третью бессонную ночь за работой, не обращая внимания ни на что, кроме рождавшегося с каждым мазком творения.

Эта картина становилась для неё чем-то важным. Чем-то, что смогло отразить то, что она чувствует глубоко внутри себя. Воспоминания. Чувства. Мечты. Всё это плавно переносилось на податливый холст в виде причудливого рисунка.

— Слегка изменила то, что планировалось в первоначальном эскизе, — девушка поморщилась, глядя на листок бумаги, лежащий на столе. — Ну да ладно.

Она взглянула на часы и ужаснулась.

— Совсем потеряла счёт времени... — девушка села в кресло, укутываясь в белоснежное одеяло и зевнула, прикрыв рот ладошкой. — Ладно, сейчас я немного отдохну, а через пару часиков продолжу.

Ами закрыла глаза и провалилась в глубокий сон.


* * *

В зале совещаний стояла гробовая тишина. За длинным столом практически вплотную друг к другу сидели сотрудники. Они понуро опустили головы, не рискуя встретиться взглядом с тем, кто находился в самой его главе.

— Должны быть какие-то ошибки, неустойки в документах и соглашениях, да что угодно! — пожилой мужчина яростно ударил по столу.

— Мы проверили всё и даже больше, — молодой человек сдержанно вздохнул. — Эта компания чиста во всех отношениях, так что...

— Так поищи лучше! Найди хоть что-нибудь! Мы должны убрать конкурентов любой ценой, все меня услышали? — сидящие за длинным столом коротко кивнули. — Отлично. У кого-нибудь есть ещё предложения касательно нашего плана?

И снова повисла напряжённая тишина.

Мужчина, сидящий во главе стола уже начал закипать, как послышался неуверенный голос.

— Я... — все обернулись на чуть ли не в самом конце сидящего человека. — Я считаю, что нам будет слишком трудно что-то раскопать в самой компании. Что если начать с группы?

— Ты предлагаешь... — мужчина задумчиво потёр подбородок. — собирать сплетни об их личных отношениях? Как это поможет?

— В контракте есть определённые правила, и если группа их как-то нарушит – раздуется большой скандал, — люди оживились. — Компания, конечно же, попытается всё это замять или вообще не допустить того, чтобы кто-то узнал о нарушении, но мы их опередим.

ЦыплёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя