18. Пусть всё будет хорошо

24 10 0
                                    

Эй...

Просто ответь.

Это так сложно?..

— Спать собираешься? — Чимин сонно потёр глаза. — Что с тобой такое? Ведёшь себя страннее, чем обычно.

Тэхён тряхнул головой, пытаясь прогнать ненужные мысли. Не вышло. В который раз с надеждой посмотрел на телефон, но он был также молчалив, как и его обладатель. Экран такой же тёмный, как и шесть часов назад.

— Через минут десять, ладно?

— Обещаешь? — взволнованно спросил Пак. — Не хочу, чтобы завтра ты с ног валился на тренировке...

«Так, всё!»

Тэхён рывком встал со стула, набирая уже выученный наизусть номер.

Гудок. Ещё гудок...

— Уже совсем стемнело... Эй, ты в порядке? Что-то произошло? — Чимин тоже поднялся. — Я могу помочь...

Ким обернулся, убирая телефон от уха.

— Ты очень поможешь, если оставишь меня одного сейчас. Прости, я совсем не настроен разговаривать.

Чимин коротко кивнул и вышел, тихонько прикрыв за собой дверь.

Ещё гудок. И ещё...

— Алло...

Услышав её голос, Тэхён едва не задохнулся от волнения.

— Что-то случилось? Почему ты не отвечала? Всё же хорошо, да? Или нет... Как могла так долго игнорировать? Я для тебя какая-то шутка что ли?

— Тихо-тихо, погоди, пожалуйста! — Ами говорила негромко, почти шёпотом. — Я... Прости, я была занята кое-какое время, так что даже не знала, что ты ищешь меня.

— Практически весь день? — уже более спокойно, но всё ещё обиженно спросил Ким.

— Да. Очень дорого звонить вот так, по телефону...

— Плевать. Сообщения тебе бесполезно писать, как я понял.

— Тэ, правда, мне жаль! — Голдман помолчала. — Как ты там?

Тэхён лёг на кровать, обнимая подушку. Да, это именно то, что он хотел услышать. Да, это именно та, от кого он хотел бы это услышать.

Одеяло было холодным наощупь, и довольно тяжёлым – именно таким, каким нужно. И свет от лампы, стоящей на тумбочке был не ярким, даже немного блёклым. И голос, доносящийся из трубки... Сочетание всех этих вещей вместе создавало идеальную гармонию, от которой так и клонило в сон.

ЦыплёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя