И что теперь?
Уже стоя в аэропорту, Ами и Тэхён всё ещё не могли поверить, что через считанные минуты они расстанутся. И неизвестно точно, когда смогут снова встретятся. В голове, как в калейдоскопе, проносились ещё очень яркие воспоминания об отпуске. Угаснут ли они когда-нибудь?
Парень прокашлялся.
— Помнишь, что я говорил тебе недавно?
Громкий голос снова призвал пассажиров готовящегося к взлёту самолёта занять свои места. Рейс Ами был через полчаса, так что сейчас она провожала Тэ.
— Что именно?
— Когда я буду проводить трансляции... или мы вместе с парнями, дай знак, если будешь смотреть.
— Как?
— Просто отправь точку.
— Точку?
— Да. Среди других комментариев точка сразу станет заметна, и тогда я сразу почувствую, что ты рядом.
— Ладно... У тебя будет тот же номер?
— Конечно. А у тебя?
— Тоже.
— Тогда...
— Пока.
И всё ещё был слышен в воздухе аромат её духов... Это же не навсегда, верно?
«Глупости какие. Конечно, не навсегда! Через месяца два-три выбью себе ещё один отпуск и сразу же поеду к ней», — так успокаивал себя Тэхён, глядя в крошечный иллюминатор.
Возвращаться назад не хотелось до жути. Точнее так — он хотел вернуться, он соскучился по друзьям, работе, и всему такому привычному, хоть, может быть, и утомляющему. Он не хотел оставлять её. Ами стала маленьким, но очень важным и родным кусочком его жизни, который он хотел бы забрать с собой. Но, разумеется, не мог.
Что Ким чувствовал в момент взлёта? Чувство было двояким. С одной стороны сердце трепетало от мысли, что вот-вот он обнимет своих друзей, но с другой... В сердце было пусто. Вроде бы только сел в самолёт, и видел Ами несколько минут назад, но уже начал ужасно скучать. Сразу схватился за телефон.
Тэ-тэ♡: «А я уже взлетаю! Как ты?»
Нервно схватился за ручку кресла. Он не боялся высоты, но сейчас, почему-то, стало безумно страшно. Всё ведь в порядке?
Телефон тихонько завибрировал.
Цыплёнок♡: «Здорово! Всё хорошо, жду свой самолёт. Ты в порядке?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цыплёнок
FanficПочему цыплёнок? Почему именно эта дурацкая птица связала их жизни так, что уже и не развяжешь обратно? В незнакомом городе, куда Ами приезжает на экскурсию, нет ни одной знакомой ей души. Город, который изменит её и сделает сильнее для борьбы с со...