1. Кто скрывается под маской?

50 14 2
                                    

...

— Снова? Что-то ты зачастил со своими отпусками, — директор отложил в сторону книгу. — На сколько?

Надолго.

— Год или полтора.

— Ты спятил?! — холодное лицо парня, стоящего  напротив директора, не выражало ничего, кроме усталости и апатичности. — С какой стати?

С какой?!..

— С той, что я перегорел! — тот неожиданно взорвался. — Я не хочу выбирать между работой и личной жизнью! Почему я должен отказываться?! Почему я должен бояться за себя и жизни тех, кто мне дорог?

— Ты подписывал контракт...

— Какой-то кусок бумаги не даст мне всё потерять! Где он? Эта бумажонка, которая определяет моё существование целиком и полностью? Если это так, то я не намерен больше прятаться.

Лист хрустнул пополам, разрываясь на две неровные части.

— Что ты, чёрт возьми, делаешь?!

— Перерождаюсь, директор, — с дикой улыбкой он порвал контракт на мелкие кусочки, подбросив их под конец, как конфетти.

Мужчина наблюдал за всем в полнейшем шоке.

— Ты пожалеешь об этом! — еле-еле выдавил он из себя.

— Никогда. Я никогда больше не пожалею об этом, будьте уверены.

* * *

Годом ранее...

— Я сдала билет.

Девушка поднималась по лестнице, мерно постукивая каблуками.

— Я не могу так, ведь у меня есть Джастин и... — она взяла телефон в другую руку. — Не могу. Есть кое-что важнее, чем мечта. Правда. Давай я перезвоню тебе. Да, через пару минут. Хорошо, — Ами подошла к двери и убрала телефон в сумку. — Так... Вот они!

Она достала из кармана пальто ключи и вставила в скважину. Улыбнулась.
Сегодня был особенный день. Третья годовщина их с Джастином отношений, и Ами ждала этот день. Коробочка с подарком, заботливо перевязанная бордовой лентой, выглядывала из сумочки, напоминая о всей трепетности этого дня.

— Всё должно пройти идеально, — сказала она себе и открыла дверь.

Девушка переступила порог квартиры и с ужасом попятилась назад. На полу была разбросана одежда. Блестящей синей лужей растеклось по полу чьё-то вечернее платье с валяющимися рядом чёрными туфлями на шпильках. Чуть поодаль лежал галстук Джастина. Тот самый галстук, что подарила ему Ами на день рождения. Потом рубашка, ремень и брюки. Дорожка из вещей вела в спальню. В её спальню. Эту квартиру она купила на свои собственные деньги, наконец, покинув семейное гнездо.

ЦыплёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя