«Почему он ничего не спрашивает насчёт того дня? Он забыл, благодаря чему мы познакомились? Или он хочет меня как-то использовать... Разве могут быть настоящими чувства, родившиеся таким странным стечением обстоятельств?»
Суён очень хотела бы сказать всё это вслух, но не могла. Боялась испортить то, что уже есть – пусть прозвучит глупо, но прямо сейчас у неё появился кто-то, кто рядом. Надёжный и спокойный. Пак уже не раз замечала, как сильно Намджун походит на её отца, и это тоже дало почву для особенного отношения к нему.
Не смотря на то, как было страшно, Пак понимала, что необходимо всё разъяснить – недомолвки рано или поздно выльются в ссору. Или он вообще не захочет больше видеть её. Мучал вопрос: зачем? Почему он всё ещё здесь?.. Всё, о чём она просила – одно свидание, и оно прошло. И как бы ни хотелось удержать его на более долгий срок, Суён понимала, что они уже рассчитались. Так почему парень всё ещё не ушёл?
«Это неправильно. Совсем неправильно».
Сам Ким возился у прилавка, бормоча что-то себе по нос.
— За этим ухаживать очень тяжело, а этот вообще не живёт долго в климате Кореи. Какое дерево ей подойдёт? — он поставил коробки на место и присел на корточки, чтобы поискать что-нибудь на нижних полках. — ...кармон или денежное дерево? А может, что-то с цветами?
— Намджун, я давно хотела спросить.
— Да? — он поднялся, и Суён смущённо попятились – она была довольно высокой девушкой, но рядом с ним казалась коротышкой.
Она застегнула верхнюю пуговицу пальто, тем самым беря себя в руки.
— Я о том... разве тебе не интересно? С первой нашей, так сказать, официальной встречи ты ни разу не спросил о статье. Да и раньше тоже. О том, чем я вообще думала, каковы были причины и мотивы. Не находишь нашу дружбу несколько необычной?
«Не хочу портить то, что даже не успело начаться», — Джун сжал губы, избегая её глаз.
Хотел ли он думать об этом во время всего лишь второй встречи? Нет. Он всячески отгонял эти мысли, просто растворяясь в ней и чувствах, которых не испытывал никогда прежде. Она такая милая и маленькая. Просто растворяясь... Мог ли он представить, что когда-нибудь его позовёт на свидание девушка? Он был так занят делами, что совершенно забыл, что является мужчиной. И вполне симпатичным мужчиной. Суён смогла напомнить и дать ростки чему-то, что уже давно было погребено под пеплом рутины. Хотелось бы знать, действительно ли она ему нравится, или же Джуну просто лестно её внимание?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цыплёнок
ФанфикПочему цыплёнок? Почему именно эта дурацкая птица связала их жизни так, что уже и не развяжешь обратно? В незнакомом городе, куда Ами приезжает на экскурсию, нет ни одной знакомой ей души. Город, который изменит её и сделает сильнее для борьбы с со...