34. Ломая четвёртую стену

4 1 0
                                    

...

— Чинхён.

— Сюзи, господи! Я уже начал переживать, где ты пропадала? Ты представляешь...

— Я нашла твоего отца.

— Что?!

Чинхён перехватил телефон другой рукой.

— В каком смысле... Когда?! Где он? — его сердце забилось в несколько раз быстрее. — Как давно ты узнала?..

Телефон в комнате Ами стоял на громкой связи, так что обоим телохранителям прекрасно было слышно разговор. Джехи подбадривающе кивнул Сюзи и сел рядом, жестом руки как бы говоря «продолжай».

— Недавно. Вообще-то я места себе не находила, поэтому звоню только сейчас, — она нервно сглотнула. — Ты... Можешь говорить сейчас?

— Могу! Что случилось? Где сейчас отец?

Вдох.

Выдох.

«Станет ли ему легче если узнает, что его больше нет? Что он умер, но был хорошим отцом, пусть не для своего сына. Бросил его, чтобы заботиться о маленькой дочери. А родная ли я ему? Даже спросить теперь не у кого. Чинхён вряд ли подозревал его в измене, но... »

— К-как зовут твою мать? Ох, чёрт, прости за этот вопрос, он слишком личный...

— Мою маму звали Пак Юджон. А зачем тебе? Ты хочешь проверить, что это точно он? Она была домохозяйкой и рано погибла, вряд ли ты сможешь что-то на неё найти, — Пак внезапно понял, что отчего-то говорить о ней стало в разы легче. — Чудесная, она была чудесная. Папе с ней крайне повезло, и он часто говорил об этом сам.

«Имена не совпали. Он правда имел интрижку? Или я ошиблась?..» — ком подступил к горлу, и Сюзи осела на пол, закрывая глаза. — «Тогда зачем его отец сменил имя? В его истории всё же есть то тёмное, которое не хочет признавать Чинхён?»

— Прости, я должна ещё кое-что проверить. Глупо с моей стороны было звонить тебе вот так, толком не разобравшись, я...

— Не извиняйся, я был очень рад твоему звонку, — поспешно заверил Чинхён. — Когда ты возвращаешься? Послезавтра?

— Да, — Сюзи с облегчением посмотрела на всё ещё сидящего рядом Джехи.

— Отлично, тогда давай обсудим всё при встрече. Не стоит ослаблять бдительность и полагаться на телефонный разговор, — он усмехнулся. — Ты в порядке?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 23 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЦыплёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя