11. Машина счастья

14 10 0
                                    

— Я не совсем понимаю, чего Вы от меня хотите.

Суён была одета довольно странно. Лицо скрывали чёрная панама и маска, на шею повязан непонятный тёмный платок, джинсовка, позаимствованная у брата, свободно болталась на плечах. И даже собственные потрёпанные брюки с тяжёлыми ботинками не помогали выглядеть более адекватно. Пак понятия не имела, чем руководствовалась, надевая всё это на встречу с незнакомцем. Мало того, что её одежда выглядела так, будто её достали из корзины с грязным бельём, так она ещё и напялила на нос странные солнечные очки. Нервничала?

Человек, сидящий напротив Суён, прокашлялся.

— Совсем немного. Мне нужно... то есть прошу удалить статью и написать опровержение.

— Как я напишу опровержение тому, у чего есть существенные доказательства? — Пак с интересом разглядывала собеседника из-под очков. Почему-то его глаза казались ей знакомыми. — Что Вы на это скажете? Как я смогу опровергнуть фотографии?

— Если Вам нужно вознаграждение, то справитесь и с этим, я уверен. Фотошоп, умелая обработка, просто случайность. Я прошу Вас... — мужчина понизил тон. — Это важно.

Суён поёрзала на стуле. Как ни странно, незнакомец был одет даже похлеще неё, но в довершение образа сверху была надета тёмно-серая куртка. Поверх толстовки. Или двух толстовок. Атмосфера тайны и даже какой-то особенной власти девушки в этой ситуации вводила ту в ступор.

— И какое вознаграждение я получу? Знаете, мне не так много и нужно, чтобы...

Конечно, Суён предполагала, что тот пост может повлиять на кого-то... но не так. Изначально она написала его, чтобы поделиться с аудиторией тем, что никак не выходило из головы (как бы сделала любая фанатка), но когда поняла, что запахло жареным... Ей просто нужны были деньги. Она не хотела ставить этого кого-то в неловкое положение и заставлять унижаться. Даже минимально.

— Вы можете выбрать что угодно, я обо всём позабочусь. Естественно, после того, как выполните свою часть сделки.

«Эх, была не была...».

— Хорошо.

— Хорошо? — незнакомец поправил очки и придвинулся ближе к столу.

— Да, я сделаю это, — Пак кивнула. — Только Вы так и не представились. Не очень-то вежливо, не находите?

ЦыплёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя