23. Позаботьтесь обо мне

18 8 1
                                    

— У них в штате не достаёт охраны, поэтому я устроил Вас личным телохранителем. С кем будете работать – точно не знаю, не в моей компетенции, так что жду вестей. Первый этап дистанционного собеседования я уже прошёл, а дальше всё лишь в Ваших руках.

Сюзи, а точнее Но Чихе уже некоторое время ждала результатов очного этапа собеседования. Чинхён дал ей наушник, с помощью которого он мог контролировать ход действий девушки, и следить, чтоб та вела себя приемлимо. Чихе долго отпихивалась от этой меры, уверяя, что справится и без посторонней помощи, но позже не пожалела – разговор с потенциальным начальством прошёл не так гладко, как хотелось бы.

— Выглядите очень молодо для своих  лет... и этот стаж работы. Вы действительно состояли на службе в агентстве IJM?

Наушник зашипел.

— Да, ты работала в штате с Со Арым.  Эй, ты чего молчишь там? У тебя есть положительный отзыв от неё, будь уверенней!

«Чтоб его...»

— Да, я три года была младшим телохранителем госпожи Со. Там есть её рекомендации...

— Хорошо, — мужчина с вытянутым, больше напоминающим лисье, лицом, отложил резюме Чихе в сторону. — Ожидайте в холле до принятия решения.

«Вот я и ожидаю. Долго уже, кстати говоря... этот подлец снова тыкал мне! Когда уже поймёт, что следует уважительно относиться к своим коллегам? Даже не он мне платит! Почему позволяет себе...»

— А впрочем, не важно. Сколько с ним не разговаривай, он не прекращает этого делать. Может, мне просто последовать его примеру? В конце концов, так удобнее.

В ухо слабо стрельнуло.

— Сама с собой говоришь? От нервов умом тронулась? Ты смотри, директору Чону ты здоровая нужна, а то как сможешь качественно выполнять свою работу? Вот так вот, — Чинхён усмехнулся. — Как там, двигается?

— Если будешь болтать и требовать от меня ответа, то точно кто-нибудь решит, что я сумасшедшая. Помалкивай там! — обращаться к нему так было непривычно, но скрытое удовольствие от этого Чихе получала.

— Тебя больше не беспокоит то, что я общаюсь с тобой неформально?.. — к удивлению девушки, он даже не растерялся. — Это хорошо, так даже лучше. Чёртова конфиденциальность!  Было бы хорошо, если бы ты была телохранителем Ким Тэхёна, но, к несчастью, нас могут забросить в другую группу, которая вообще практически не пересекается с этой. Да и уверен, у того уже есть хорошая охрана, зачем им нанимать кого-то ещё...

ЦыплёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя