Ами всё ещё отходила от произошедшего, вот уже полтора часа просто пялясь в стену.
«Что это, чёрт возьми, было?!»
Девушка достала из заднего кармана джинс сложенный в несколько раз листок бумаги, который протянул ей парень перед тем, как уйти.
— Вот мой номер телефона. Ты всегда можешь позвонить мне, мы же теперь друзья?
Друзья они, как же.
Ами развернула листочек. На нём был наскоро написанный номер и корявенькое имя.
— Написать ему? — она покосилась на цифры на листочке. — Или нет? В конце концов, у него тоже есть мой номер, поэтому, если он захочет, то сам...
Лицо Ами горело от стыда, и она закрыла его ладонями. Почему она сделала вид, что не знает, кто он?
«Рано или поздно я скажу ему. Или он сам поймёт. Не лучше ли воспользоваться шансом узнать его получше?»
Телефон издал короткий вибрирующий звук, и девушка, моментально схватив его, открыла мессенджер:
Ким Тэхён: «Привет!»
Ким Тэхён: «Я тут подумал, сегодня такая чудесная погода...»
Ким Тэхён: «Может, сходим в парк развлечений?»
Ким Тэхён: «Чур, я плачу за всё!»
Ким Тэхён: «На какой аттракцион ты хотела бы сходить?»
Ким Тэхён: «Я слышал, открылся какой-то новый»
Ким Тэхён: «Идёшь?»
Ким Тэхён: «Во сколько зайти за тобой?»
Сообщения приходили настолько быстро и непрерывно, что Ами едва успевала их читать.
Ким Тэхён: «Вообщем-то, я уже у твоей гостиницы».
Девушка подскочила на месте и выглянула в окно. Чёрт. Он и правда уже здесь.
Ну кто так делает?
Ами: «Я спущусь через пять минут».
Ким Тэхён: «Жду!»
Ами открыла всё ещё неразобранный чемодан и с жалостью посмотрела на аккуратно сложенные вещи.
Три.
Два.
Один.
— Чёрт, что же мне надеть? — девушка стала лихорадочно перекапывать одежду в чемодане. — Это? Слишком скучно. Это?.. Слишком заморочено. Нужно что-то такое, чтобы и выглядело мило, и не казалось, что я специально так вырядилась. О! — Ами достала джинсовый комбинезон и лимонного цвета футболку. — То, что надо!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Цыплёнок
ФанфикПочему цыплёнок? Почему именно эта дурацкая птица связала их жизни так, что уже и не развяжешь обратно? В незнакомом городе, куда Ами приезжает на экскурсию, нет ни одной знакомой ей души. Город, который изменит её и сделает сильнее для борьбы с со...