28. Любовь или слепая одержимость?

7 5 2
                                    

Стоит ли говорить, что месяц и правда пролетел, подобно мгновению?

Был конец осени, на улице становилось всё холоднее. Даже самые немерзлявые начали кутаться в тёплые куртки и пальто. За это время много воды утекло...

Ами настолько вымоталась, что не хотелось уже ничего. А нет, хотелось. Впасть в кому на полгодика. Оставались считанные дни до конкурса, и занятия выжимали из неё последние соки... Что ещё? Сломался скутер, и начальник Ами не собирался чинить его или покупать новый за свой счёт – козой отпущения стала Голдман. «Столько лет пользовались, и всё в порядке было, а стоило тебе на нём проехаться – в утиль?!» — и объяснять, что скутеру давно нужен был техосмотр, и проблема именно в том, что он настолько старый, было бесполезно.

— И как тогда быть?

— Работаешь, как обычно, но стоимость скутера я вычту из твоей зарплаты! Не желаю ничего больше слышать.

— Как я буду работать, как обычно, если транспорта больше нет?!

— По мне видно, что меня заботит это? Вызывай такси, пользуйся метро и автобусом, пешком ходи, в конце концов. И чтобы это никак не отражалась на нашей оценке!

Времени искать новую подработку не было, да и уволиться босс не давал. Оплачивать долг, который даже не по её вине образовался? Сильно. В итоге  до конца половины семестра Ами скорее была волонтёром, чем работником. Пару сообщений Тэ трижды в неделю – и снова в бой. Может, он придавал ей сил...

«Когда есть цель, и препятствий не видно», — думала Ами.

Всеми силами она отгоняла от себя грусть, заваливала себя делами сама, даже не осознавая этого. Упорно отмахивалась от мыслей, что он ей нужен. Она может быть одна, и именно это она хотела доказать. Ему?  Едва ли. Ами до чёртиков хотелось доказать это себе. Что это правда сильное и искреннее чувство, а не одержимость. Что оно здоровое и никому не причинит вреда.

«Что делать?..» — девушка всё больше склонялась к мнению, что им нужно попробовать отстраниться на время.

Да, было страшно. А вдруг, кто-то из них охладеет? С другой стороны, если это произойдёт, то уже не будет смысла расстраиваться – значит, так случилось бы в любом случае. Нужно. Нужно попытаться.

«Если мы оба выдержим это испытание, то станем ещё ближе».

Если «я не могу без тебя» превратится в «я могу без тебя, но хочу с тобой».

ЦыплёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя