26. Мир, в котором времени не существует

10 5 2
                                    


«Пак Джехун, Пак Джехун... Сколько их тут было? Восемь?! И какой из них тогда он?»

К базе данных у Чинхёна был доступ с недавних пор, так что это сильно облегчало задачу.

— Какого он года рождения?.. Чёрт, да как тут... Может,  посмотреть по семейному реестру? — он открыл личное дело каждого из работников с  этим именем. — Этот не был женат, а у этого только один ребёнок. Так...

— Эй, ты чем это тут занят?

Дверь хлопнула, и Пак невольно вздрогнул. Он был в кабинете один несколько часов, так что успел отвыкнуть от громких звуков и голосов, помимо своего. Жалюзи не пропускали ни лучика. Чинхён действительно всё это время провёл таким образом?

— Говорить разучился?

Сюзи уже стояла за его спиной, и с непониманием таращилась в монитор.

«Оставил меня одну в первый день работы, а сам тут сидит над какими-то бумажками? Что за...»

И тут она пригляделась. Личные дела?.. Анкеты? И все с одним именем. Он кого-то ищет, или нанимает работника по каким-то странным предпочтениям?

— Кто это такие? — Чинхён закрыл вкладку, разворачиваясь к Чихе лицом. — Я пришла, потому что ты не отвечал на сообщения. Наушник что-то совсем не работает...

Чинхён протянул руку за устройством, и Сюзи положила его в раскрытую ладонь. Наушник до сих пор не издавал ни малейшего шороха. Пак вернулся за стол и поменял провод у основания звукоприёмника на более крепкий. Подкрутил, выключил и снова включил.

— Проверь, сейчас должен заработать, — он вернул Сюзи исправленный приёмник.

Чихе поставила его. Из наушника доносился слабый треск.

— Кажется, теперь всё в норме.

— Хорошо.

В кабинете было слишком душно. Душно и тускло. Только пару-тройку часов назад Чинхён был обычным, тараторил, шутил свои дурацкие шутки. А сейчас он выглядит отрешённым. Говорил сухо, отвечал односложно. Что-то точно было не так.

«Хоть мне и всё равно...»

— Я пришла не только за этим. Ты не хочешь узнать, как прошёл мой первый рабочий день? Меня приставили к Ким Тэхёну, как мы и хотели! Даже не сразу поверила, что такие совпадения бывают. Знаешь, он меня, конечно, раздражает, но человек он неплохой. Мне так кажется... — Чихе заметила, что Пак совсем её не слушает, и резко замолкла. — Я могу чем-то помочь тебе?

ЦыплёнокМесто, где живут истории. Откройте их для себя