Вот похоже и есть твое счастье

546 26 14
                                    

<<Воспоминания>>

- Моя любимая племяшка - расправив руки женщина встала с медицинского стула и направилась Чеен. - Тетя так по тебе скучала - уже крепко прижимая девушка обмотала женщина.

- Здравствуй тетя - нежно улыбнувшись девушка прижалась к тёте как к родной матери.

Это женщина всегда была настолько к ней добра что временами казалось что она ее родная мать.

- Ну рассказывай как твои дела? Что то произошло? - женщина внимательно смотрела на племянницу ведь понимала что просто так она к ней не пришла бы. - Сладкая что случилось? - смотря на поникший взгляд девушки взволнованно спросила тетя.

- Тетя. Тут такое дело. Только родителям не слова - опустив взгляд на свои вспотевшие ладошки, поникшим голосом начала Розе.

Девушка не знала как признаться своей тете что она как последняя лохушка встречалась с бабником, который трахнул по суте его же невесту, которая теперь беременна от него. Или то что она пыталась покончить с собой и поэтому сейчас тут. А может то что она решила свалить в Китой с парнем которого вообще встретила недавно. Но самое страшное это то что она ещё и беременна от бабника. Чеен поднимая свой взгляд на тетю не удержавшись пустила слезу.

- О господи! - прикрыв род ладошкой начала женщина. - Только не говори мне что ты .... - женщина все понесла не дожидаясь ответа племянницы, ведь та сидя в кресле уже в захлёб рыдала.

Поднявшись со своего стула тетя подойдя к племянницы взяв ее за лодочку повела в кабинет осмотра.

- Значит так! Сейчас слёзы вытираем - рукавом своего халата женщина вытерла слёзы Розе. - Смотри на меня! - Твёрдо сказала тетя. - Сейчас тебе проведут осмотр заберёшь документы и вернёшься ко мне в кабинет. А там поговорим.

Девушки нечего не оставалось как покорно послушать тетю и пройди осмотр. Лёжа на медицинской койке, Розе была хоть и не в самом лучшем самочувствии, но явно в отличном настроении. Врач нанёс прохладный прозрачный гель на ее маленький выпирающий животик, от которого у неё слегка прошлась дрожь по телу, но следом из глаз брызнули слезы, когда она увидела картинку на экране.

— У вас превосходный малыш, — нежный голос врача обрадовал Розе. — Такой здоровенький. — Губы женщины растянулись в улыбке. — Желаете узнать, кто у вас? — с интересом уточнила она.

Твоя ложь так правдива, Ким Техен! Место, где живут истории. Откройте их для себя