Друг

1.4K 70 3
                                    

— Ты чего-то обкурился? — со смешком выдал Чонгук, но когда он увидел серьезный взгляд Тэ, улыбка сразу же пропала с его лица.

Никто не мог поверить в услышанное. Тэхён просто не мог так поступить с Розе. Это не мог быть их друг, которого они так хорошо знали.

— Как? Почему? Блять, зачем? — не выдержав, Хосок поднялся с колен и со злобой посмотрел на своего друга. Чон чувствовал свою вину перед Розе, ведь он — тот, кто говорил ей, что Тэхён ее никогда не предаст. А что вышло?

В ответ молчание. Техён не знал, что сказать. Он понимал, что виноват, что он подлец и урод, но осознал парень все это только под утро: алкоголь и фото одурманили его разум.

— Почему ты это сделал? — настойчиво спросил Хосок.
— Не знаю. Слышишь, не знаю! — сидя на корточках, выкрикнул Тэ. — Она... она показала мне фото, где Розе тебя целует. А я... а я тогда был выпившим, ну и все как-то быстро получилось. Я не понимал, что творю. Лишь на утро, проснувшись с ней в обнимку, я понял, что произошло.
— Идиот! Придурок! Как? Объясни мне, как ты мог повестись на какое-то, черт возьми, фото?! — казалось, что у Хосока началась самая настоящая истерика, и он аж покраснел от злости, которая закипала внутри него. Его сердце разрывалось лишь от одного взгляда на подавленный вид своей подруги, а сейчас же, казалось, готово было вовсе выпрыгнуть из груди.
— Не знаю. Правда, не знаю, — вскочив на ноги, крикнул Тэ. От злости он был готов вырвать волосы со своей головы. — Парни, — тихо начал, а уже следом добавил: — вы же ей не скажете...

Тэ не успел договорить: получил кулаком в лицо. Отлетая назад от сильного удара, он почувствовал, что с губы начала сочиться кровь, и посмотрел на разъяренного Чимина, который был готов наброситься на него снова, если бы не Юнги и Джин, стоявшие рядом и остановившие его.

— Повтори-ка! Что ты только что сказал? Не говорить ей? Сукин сын, мы всегда прикрывали твой зад со всеми шлюхами. Да как ты смеешь так нагло врать ей в лицо?! Почему тебе всегда все сходит с рук?! Почему она должна плакать из-за такого, как ты?! Почему, а?! — не выдержав, на эмоциях прокричал Пак и, оттолкнув друзей, вылетел из комнаты. На пороге он столкнулась с Розе, которая была в приподнятом настроение и словно цвела как роза.
— Пирожок, — тихо прозвучал ее нежный голос, но Чимина уже не было рядом.

Шок? Это легко сказано. Все ошарашено смотрели вслед своему другу, не понимая, какой бес в него вселился.

Твоя ложь так правдива, Ким Техен! Место, где живут истории. Откройте их для себя