Хосоку и не пришлось долго искать номер того, кто ему сейчас был нужен. Буквально через несколько звонков тот был уже прислан парню. Чон находился в VIP-комнате одного из самых известных клубов города и ждал гостя.
Вчера вечером Хосок обдумывал слова своей подруги и пришёл к выводу, что его решение будет лучшим выбором для неё. Возможно он поступил как эгоист, решив все за неё, но он был виноват перед ней и хотел только счастья ей. Чон отставил свой стакан с виски, как только увидел, что гость прибыл.
— Очень неожиданное приглашение, — саркастично выдал подошедший парень. — Мне вот интересно одно. Сейчас зайдут твои знакомые и изобьют меня? Или может это будет сам Ким Тэхен, который превратит моё тело в прах? — уже во всю смеялся Крис.
— Мне сейчас не до шуток, Крис, — Хосок от усталости потер переносицу. — Есть разговор, садись.
Хмыкнув, парень плюхнулся на стул за барной стойкой, закинув ступню на колено. Затем сделав глоток со стакана, который явно был заказан для него, он посмотрел на Чона, тем самым давая понять, что внимательно слушает.
— Тут такое дело… Короче, не буду затягивать. Ты же знаешь, что случилось на мероприятии, — Хосок тяжело вздохнул.
— А-а-а, ты про то, что Тэхен трахнул свою невесту, которую терпеть никто не может, и он в том числе, а она в итоге забеременела и рассказала все на мероприятии, где была и Розэ? Я в курсе, я же был там, — Крис сделал глоток со своего стакана. — Но зачем тебе я? — подозрительно поинтересовался.
— Как бы это глупо не звучало, но ты единственная надежда на счастье Розэ. Крис, она беременна, — заметив, что выражение лица парня не изменилось на удивленное, Хосок решил уточнить свои догадки: — Неужели ты знал?
— Я так понимаю, что я был один из первых, кому она сказала, — спокойно ответил Крис, и в данный момент Чон позавидовал ему, ведь Хосок был так близок Розэ, но не знал о такой важной новости.
— Если они останутся здесь, Розэ не будет счастлива. Как бы сильно родители Тэ ненавидели Милу, но узнав, что она носит их внука, они ни за что не разрешат Тэхену с ней разойтись, — отчаянно закончил Хосок.
— Но ведь и Розэ вынашивает их внука, — дополнил Крис.
— Да, это так. Но Тэ помолвлен с Милой, а не с Розэ, поэтому все, что они сделают, когда узнают, что это ребёнок Тэ, так это то, что заберут его у Розэ и сделают так, что это будет ребёнок Милы и Тэхена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя ложь так правдива, Ким Техен!
Romance- Ким Техён, твоя ложь так правдива! - с опухшими глазами и захлебываясь слезами, выпалила Розе. - Прости, пожалуйста, прости, - стоя на коленях и обнимая девушку за талию, сквозь слезы все повторял и повторял Тэхён. - Прощай.