Уйди

1.4K 78 25
                                    

Не медля, Техён сорвался с места и в долю секунды оказался рядом с парой. Ревность — это еще легко сказано: кто-то посмел притронуться к тому, что принадлежит только КИМ ТЕХЁНУ! Без разбирательств, Тэ приготовился нанести удар, если бы не толчок Розе. Девушка, заметив разъярённого парня, прекрасно поняла, что у него на уме, поэтому, переборов головокружение и легкую тошноту минутой ранее, она со всех сил оттолкнула его. Не веря в произошедшее, молодой человек просто стоял и наблюдал за тем, как его уже бывшую девушку придерживал какой-то незнакомец.

— Роз, где ты была? — подбегая и тяжело дыша, спросил Чимин.
— Что у тебя с телефоном?! — не дав Пак и слова сказать, выкрикнул Хосок.
— Ты хоть знаешь, как мы волновались?! — не выдержав, подал голос виновник всей ситуации.

Да как он еще посмел что-то говорить? Он думал, что Розе действительно поверит в то, что он волновался за нее? Да даже если бы и поверила, ей глубоко насрать!

— Убери от нее свои руки! — терпение лопнуло, когда Техён заметил, что незнакомец продолжал нагло обнимать за талию Розе.
— Не лезь не в свое дело, Ким Техён! — вскрикнула Пак. И откуда у нее еще были силы на это? — Ты уже достаточно сделал!
— Пошли, надо поговорить, — хватая девушку за локоть, грубовато сказал Тэ. Он даже не удосужился узнать о ее самочувствии.
— Ты кто вообще такой, а? — на ее защиту пришел Крис, притянув Розе к себе обратно.
— Я ее парень! Это ты кто такой?
— А-а-а, парень, который сейчас на дне реки Хан, — со смешком выдал Крис.

Парни тут же переглянулись: никто из них не понял, что он имел ввиду, и лишь Розе слегка улыбнулась. Девушка, развернувшись, приблизилась к уху Криса и тихо прошептала «спасибо», а затем легко коснулась щеки теплыми губами. Оттолкнув парней с дороги, она направилась внутрь дома, игнорируя все вопросы. Когда девушка уже скрылась, Тэхён резко схватил Криса за воротник майки и перед уходом злобно выплюнул:

— Чтобы я больше тебя с ней не видел!

Стоило ребятам скрыться в доме, как Крис поправил майку и хитро улыбнулся:

— Все не так просто.

— Все не так просто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Твоя ложь так правдива, Ким Техен! Место, где живут истории. Откройте их для себя