До пункта назначения пара добралась за 10 минут. Остановив мотоцикл у обочины, парень заглушил мотор. Сняв шлем, Розе спрыгнула с мотоцикла и подошла к перилам, учащенно дыша. Она была готова рвать и метать от того, насколько была сейчас зла, чуть ли не бросая шлем в реку Хан. Крис привёз её именно в то место, где они познакомились. Парень успел выхватить шлем из рук девушки, развернул её и крепко прижал к своей груди, чувствуя, что его футболка начала намокать. Он не знал всю ситуацию, но, по состоянию девушки, догадывался, что этот козел её очень обидел.
- Ненавижу его! Я его ненавижу! - в слезах бубнила Розе в футболку парня.
- Тише-тише. Я не оставлю тебя, - Крис был очень серьёзен, ведь ещё тогда, во время их первой встречи, он влюбился в неё.Говорят, что любовь с первого взгляда не существует, но поверьте, она есть! И именно она больнее всего на свете, особенно, когда ты знаешь, что в ответ тебя так не любят и не полюбят никогда!
- Урод! Козёл! Ненавижу! - девушка отчаянно вцепилась в парня. Она уже не знала, где найти поддержку, которая ей так была необходима.
- Ну чего ты, тише-тише, маленькая, - поглаживая Пак по макушке, шептал парень.Когда она успокоилась, Крис приподнял Розе и усадил её на мотоцикл, а сам же облокотился о столб рядом. Не отрывая пронзительного взгляда от девушки, Крис захотел подойти прижать её и поцеловать. Но не мог.
- Спасибо, - совсем тихо сказала Розе, но даже этим она заставила парня расцвести как цветок. Только улыбка ушла, когда парень вспомнил, что он хотел сказать.
- Слушай, тут такое дело... - девушка подняла свои заплаканные глаза. - В общем, мне через три дня надо будет уехать, - на одном дыхании вымолвил парень.
- Куда? Почему?
Неужели человек, с которыми ей сейчас было спокойно и хорошо, уедет от неё?
- Домой, в Китай. Нужно помочь отцу с фирмой.
- И надолго? - единственный вопрос, который волновал её больше всего.Крис отошёл от столба и подошёл к Пак. Нагнувшись, он оперся руками об мотоцикл так, что между их лицами осталось каких-то пару сантиметров. Крис аккуратно поглаживал щеку Розе, глядя в её глаза.
- Я не знаю, - девушка заметно погрустнела.
- Ну не грусти, маленькая моя, - парень обхватил её щечки двумя ладошками. - Иди сюда, - охватив одной рукой её затылок, он притянул её к себе и впился в её губки. Такие пухленькие, сладенькие, розовенькие, мягкие. Сама же Пак, не зная почему, ответила на поцелуй. Почему-то ей очень захотелось разрешить ему поцеловать себя. Возможно, она сглупит, если доверится ему, но ей очень хотелось этого.- Что такое? - оторвавшись от губ девушки, спросил Крис. Он заметил, что она схватилась за голову.
- Да голова что-то закружилась. Видать, я очень много плачу, - со смешком выдала Розе.
- Давай покатаемся?Получив одобрительный кивок, парень чмокнул девушку в губки и, сев на мотоцикл, отправился в путь.
***
После катания Крис подвёз Розе домой и они договорились, что он завтра отвезет ее в школу. Пак направилась к своим воротам, но тут же остановилась, заметив мотоцикл и Хосока около него. Тот, заметив девушку, сразу же выпрямился.
- Привет, - тихо сказал он.
- Что ты тут делаешь?
- Давай поговорим? - виновато протянул.
- Нам не о чем разговаривать! - Розе направилась к воротам.
- Постой, - Чон придержал её за руку.
- Хосок, что ты хочешь?! - выкрикнула Пак.
- Прости меня. Да, дурак! Да, идиот! Я должен был тебе рассказать, но не рассказал. Я не знал, что делать, правда, не знал. Он мне дорог, и ты тоже дорога. И ты знаешь насколько. Никто никогда не заменит мне нашу дружбу.
- Она заменила! Слышишь, она заменила! Как ты мог мне не рассказать?! Ты же знаешь, как я её терпеть не могу, но все равно скрыл это от меня! - вырвав свою руку, кричала Розе.
- Я не делал этого из-за неё. Только из-за него. Он мне как брат, Розе.
- Ну вот и иди к нему! Выкинь нафиг нашу 15-ти летнею дружбу! - слёзы уже катились с ее глаз.
- Эй, ну мелкая, ты же знаешь, как я люблю тебя, - подвигая девушку к себе, Хосок прижал её покрепче.
- Я тоже тебя очень люблю, солнышко, - обнимая парня за талию и всхлипывая, сказала Пак.
- Мелкая, - прижимая её крепче к своей груди, прошептал Хосок.
- Солнышко, - тихо позвала его девушка.
- М-м-м, - промычал тот.
- Я не знаю, что мне теперь делать! - отодвигаясь от парня через некоторое время, признала Розе.Хосок не очень понял, что она имела ввиду, поэтому внимательно посмотрел на девушку.
- Я не готова стать мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя ложь так правдива, Ким Техен!
Romantizm- Ким Техён, твоя ложь так правдива! - с опухшими глазами и захлебываясь слезами, выпалила Розе. - Прости, пожалуйста, прости, - стоя на коленях и обнимая девушку за талию, сквозь слезы все повторял и повторял Тэхён. - Прощай.