Тэхён на руках занес Милу в комнату: она была не в состоянии двигаться из-за того, что алкоголь в ее крови зашкаливал. Но всё же девушка была в сознании. Аккуратно уложив ее на кровать, парень не смог сдвинуться: Мила обхватила его шею руками.
— Пусти, — тихо сказал и так недовольный Тэ.
— Я так тебе противна? — с трудом сказала девушка.
— Я из-за тебя поссорился со своей девушкой, — Тэ сдвинул брови.
— Тэ, а я твоя жена, — с глупой улыбкой проговорила Мила.
— Это всё фиктивно, — отдернув ее руки, молодой человек ушел в душ.
У Милы не было сил встать с кровати, поэтому она просто погрузилась в царство Морфея.
***
В клубе в это время Розе сидела за столом с ребятами и пила мохито.
— Роз, ты же знаешь, что у Тэ нет выбора, — увидев настроение девушки, решил сказать Чимин.
— Да знаю я, — уныло ответила Розе.
— Но всё равно обижаешься, — засмеялся Джин, который уже достаточно выпил этим вечером.
— Да не обижаюсь. Просто не понимаю, почему он не может взять и сказать «нет», — Розе сделала очередной глоток и провертела стакан с мятой и льдом.
— Такс, систр, харе ныть и пошли танцевать, — хватая локоть Розе, сказал Хосок.
Оставшийся вечер Розе не вылезала из танцпола: она отдавала всю себя танцам и в каждом движении выплескивала всю злость, которую держала в себе. Со стороны ее движения были нежными и плавными, но в них таился весь негатив. Парни не отходили от нее ни на шаг: они были как самые настоящие старшие братья, которые защищают свою сестренку.
***
В классе царила тишина, ведь никто не хотел получить от компании друзей: Розе и парни практически спали на партах из-за похмелья, которое дало о себе знать с утречка. Только Тэхён был в адекватном состоянии. Розе уложила голову на парту и повернулась лицом к рядом сидящему Хосоку: она совсем не хотела сейчас разговорит с Тэ.
— Пиздец, башка болит, — простонал Намджун.
— И не говори. Похоже, последний заход был лишним, — не поднимая голову с парты, сказал Чонгук.
— Я спать хочу, — прохныкала Розе.
— Давай уйдем, — решив воспользоваться шансом, сказал Тэхён.
— Нет, мне нельзя прогуливать, — не задумываясь, высказала Розе.
— Ну, блин, Роз, давай поговорим, — подвигая стул к ее парте, Тэ опустил голову, чтобы быть с девушкой на одном уровне.
— О чем нам говорить? Я тебе вчера всё сказала, — с долькой обиды ответила Розе.
Тэхён только приготовился что-то ответить, как прозвенел звонок, а Юнги был готов расхреначить этот звонок, ведь ему всю ночь не давала спать одна куколка из клуба.
После двух долгих уроков ребята направились в комнатку около библиотеки. Комната была размером в один класс, и ребята ее присвоили себе.
В какой-то момент в комнате остались Тэхён и Розе одни, пока все остальные пошли купить воды.
Розе завалилась на первый диван и откинула голову назад. Тэ внимательно следил, как вздымается ее грудь, когда она делала очередной вдох; как ее глазки вздрагивают; как языком она облизывает свои сухие губы и умирает от жажды воды. Тэ также устроился на диванчике, уложив свою голову на оголенные ноги девушки и обхватывая их руками: он будто хотел убедиться, что она не сбежит.
— Мне пришлось вытаскивать ее вчера бухой из клуба, в котором она трахалась не пойми с кем в туалетной кабинке, — обжигая своим дыхание коленки Розе, сказал Тэ. — Она как заноза в заднице. Она что, не может просто потерпеть 6 месяцев? — жаловался Тэ.
Розе просто не могла на него злиться, несмотря на то, что он посреди ночи вылезал из их постели и бежал спасать Милу. Несмотря на то что он всё времяпровождение думает о ней, и Розе это знает. Но думает о ней он только потому, что Мила приносит одни проблемы. Розе слишком его любит, чтобы усомниться в нем. Он ее кислород, которым она дышит каждый день.
Повернув личико Тэ в свою сторону, Розе, слегка опустившись, подарила ему самый нежный и невинный поцелуй. Хоть и эти два оболтуса уж точно не невинны.
В это время за приоткрытой дверью стоял молодой человек, который от злости сжимал пачку мангового сока. Не выдержав, та просто напросто лопнула, а оранжевая жидкость растеклась по полу. Этот сок он нес для Розе, ведь он с самого начала был единственным, кто запомнил, какой сок она пьет. С самого начала он был тем, кто старался помочь ей и поддержать. И каждый раз, видя свою любимую, целующуюся с лучшим другом, его сердце разбивалось вновь и вновь.
Не будте тихими, пишите что вы думаете о моей работе🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя ложь так правдива, Ким Техен!
Любовные романы- Ким Техён, твоя ложь так правдива! - с опухшими глазами и захлебываясь слезами, выпалила Розе. - Прости, пожалуйста, прости, - стоя на коленях и обнимая девушку за талию, сквозь слезы все повторял и повторял Тэхён. - Прощай.