Покрутившись вокруг зеркала и осмотрев слегка выпирающий животик, Розе широко улыбнулась. Она наконец-то приняла решение! С трудом, но всё-таки Пак сделала свой выбор, в котором была уверенна, и не сомневалась, что именно так нужно было поступить.
Сегодня предстоял далеко не простой день, ведь девушка должна была встретиться лицом к лицу с парнями, родителями, Милой и Техёном. Что ожидать от этого, она и сама не знала, но молилась, чтобы всё было хорошо. Розе надела легкое платье, что отлично скрывало животик от завидующих особей.
— Пак Чеён, — обратилась сама к себе девушка, — успокойся, всё будет хорошо.
В глаза бросилась украшающая стену фотография в рамке, на которой были четко изображены 7 парней, а с ними и Розе. Это, наверное, была единственная оставшаяся у нее совместная фотография. Именно в тот злосчачтный день все узнали, что у Техёна появилась невеста. Розе стерла слезы с лица, осознав, что плачет уже на протяжении нескольких минут, и пошла к зеркалу, чтобы поправить макияж.
***
— Ну как я тебе? — покрутившись на глазах у Кима, спросила Мила.
— Сойдёт, — утыкаясь в телефон, отозвался Тэ.
— Ну посмотри хотя бы! — Парень со вздохом поднял свой взгляд, но единственное, что он увидел, это шлюху перед собой. Белое платье выше колена обтягивало женское тело, что вызывало у Техёна приступ тошноты, а открытая грудь совсем его не возбуждала. В очередной раз он убедился, что это не его хрупкая Роз.
— Я же сказал, сойдёт, — грубо прикрикнул Ким и, поднявшись, вылетел из комнаты.
Мила прекрасно понимала, что никогда не заменит Розе, но готова была пойти на всё, чтобы парень принадлежал только ей.
— Кто такая Розе? Она мне — не преграда. Мне никто не преграда. Скоро я стану Ким и никто и рта своего не откроет в мою сторону, — усмехнулась Мила, наблюдая из окна за уходящим парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя ложь так правдива, Ким Техен!
Storie d'amore- Ким Техён, твоя ложь так правдива! - с опухшими глазами и захлебываясь слезами, выпалила Розе. - Прости, пожалуйста, прости, - стоя на коленях и обнимая девушку за талию, сквозь слезы все повторял и повторял Тэхён. - Прощай.