Неужели конец?

1.4K 82 10
                                    

Вроде бы всё и неплохо: на нем сейчас сидит симпатичная девушка, которая сексуально двигается бёдрами, прикусывая свою розовую губу, и он прижимает её хрупкое тельце к себе, полностью насаживает ее на свой член, чувствует, как ее маленькие ручки жадно царапают его грудь, оставляя отметины. Он готов завыть как волк оттого, как ему хорошо. Последние пару толчков, и женское тело обессилено падает на Техёна, и он соврет, если  скажет, что ему не понравилось, но всё же осознавание того, что на нём сейчас сидит не его Розе, просто убивает его. Опять он прокололся. Опять поддался.

— Я знала, что тебе понравится, — нежно целуя шею Тэ, шепчет Мила.

«Что я наделал?» — вопрос, на который парень не может найти ответа. Отрывая от себя тело девушки и усаживая её обратно на место, Тэ вмиг застегивает брюки и, взявшись за голову, облокачивается на руль. Отвращение, ненависть к самому себе, — ладно тогда он был пьян, но сейчас? Мог ведь оттолкнуть, мог ведь остановить, но не стал.

— Прекрати так убиваться, это нормально, когда муж и жена занимаются сексом, — поправляя школьную униформу, высказывает девушка.

Поднимая голову, Тэхён внимательно смотрит на неё. Какая же она все-таки мерзкая, не то что его ангелочек Розе:
— Больше не смей лезть ко мне! Между нами никогда и ничего не будет!

— Ошибаешься, милый. Между нами уже все было, — усмехается Мила. — И да, ты же не хочешь, чтобы твоя девушка об этом всем узнала? Не так ли?
— Ты не посмеешь, Мила, — голос Тэ становится грубее, он прекрасно понимает, что Мила способна на все. — Чего ты хочешь?
— А вот это уже другой разговор, любимый, — и снова эта дьявольская улыбка. — Я хочу не так уж и много: тебе всего лишь нужно исполнять свой супружеский долг, любимый, — пристегивая ремень безопасности, высказывает свои условия Мила. — Ты подумай, подумай. Я не тороплю тебя.

Тэ, ничего не отвечая, лишь давит на газ, и от неожиданности девушка летит вперёд, благо ремень застёгнут. Вот ещё один вечер, который Техён проведёт в раздумьях над своими ошибками: в одной руке железная банка с пивом, в другой — телефон, который разрывается от сообщений Розе.

«Я не понимаю, что с тобой происходит, но знай, что у тебя всегда есть я. Сладких снов, любимый😘» — последнее сообщение, которое Тэ получает от Розе этим вечером. Вроде бы те слова, которые она всегда ему говорит, но именно сейчас он перечитывает их уже в сотый раз и улыбается как дурак. Он осознает, что может её потерять, но и соглашаться на предложение Милы парень тоже не хочет. Почему же все так сложно?

Твоя ложь так правдива, Ким Техен! Место, где живут истории. Откройте их для себя