Пак Чеён, я люблю тебя!

1.4K 72 7
                                    

Сами не понимая, как оказалась в комнате у девушки, Розэ присела на край кровати, а Хосок ходил с одной стороны в другую. Он даже не поднял взгляд на нее, лишь мерил углы комнаты, размышляя о чем-то своём.

— Ты уверенна? Ты проверяла? — очнувшись от мыслей, выдал он, поворачиваясь к Пак.
— Я не проверяла, но у меня почти все симптомы, — шмыгая носом, тихо ответила Розэ.
— Так значит, это не 100%? — с долькой счастья протянул Хосок.
— У меня все симптомы! — заметив взгляд парня, Розэ поняла, что тот и понятия не имел, что за симптомы бывают у беременных. — Меня тошнит часто, а в последние дни еще и рву. Слабость и самочувствие ужасное...
— Так это из-за нервов, — не дав договорить, влез Хосок.
— У меня задержка 2 недели!!! — выкрикнула Пак, ведь поняла, что Чон и слова не даст ей вставить.
— Почему тест не сделала? — присаживаясь на корточки напротив девушки, он облокотился о её коленки.
— Я боюсь. Боюсь, что это правда. Что мне тогда делать? Мне 17, я даже учебу не закончила. Техён изменил. Ты хоть представляешь, что будет? Я уже вижу эти заголовки газет: «Беременная брошенка семьи Пак» или же «Нагуляла, а теперь хочет приписать его семьи Ким». Ты же сам знаешь, что будет. Хосок, я боюсь, не хочу! Мне плохо, очень плохо, я так устала!
Он заметил, что у Пак начинается истерика, поэтому крепко прижал ее к себе и упал с ней на кровать. Девушка же обхватила его талию и потянулась к тёплому накаченному телу:
— Больно, мне очень больно. Как он мог? Почему я? Вы же предупреждали меня, а я дура. Дура я, осталась с ним и поверила, что он сделает меня счастливой!
— Тш-ш-ш, тише-тише, мелкая. Ну не плачь, это нехорошо для малыша. Ну тише, — чмокнув её в лоб, Хосок прижал Розе ещё крепче.

Дождавшись пока девушка уснет, Чон аккуратно убрал её руки со своей талии и, встав, оставил ей записку, а затем покинул дом. Несмотря на состояние Розэ, ее родители уехали в командировку на неделю и она осталась одна, совсем одна в большом доме. Вот проснётся от бессонницы из-за самочувствия, а записка, оставленная парнем, заставит её хоть чуточку, но улыбнуться:

«Мелкая, доброе утро). Это я, твоё ☀️. У тебя, наверное, болит головушка из-за всех вчерашних слез, поэтому выпей, что я тебе оставил. Не волнуйся, о нашем вчерашнем разговоре никто не узнает. Захочешь — сама расскажешь: выбор твой! Поднимай свой сексуальный зад и дуй в школу)) Увидимся, люблю тебя❤️».

— Моё солнышко.

***

В школу Пак, конечно, опоздала, но, невзирая на это, вся школа и весь двор внимательно разглядели её нового кавалера, который не очень-то и хотел отпускать свою даму. Добравшись до класса, девушка заметила Техёна, сидящего рядом с Милой и готового взорваться на месте от злости, что полыхала в нем. Хосок уже хотел усадить свою пятую точку на своё законное место рядом с подругой, но не успел.

Твоя ложь так правдива, Ким Техен! Место, где живут истории. Откройте их для себя