Его ложь

1.4K 78 3
                                    

Мила стояла и улыбалась своей невинной улыбкой, в то время как Тэ прожигал ее своим  взглядом: уж кого, но ее он не ожидал тут увидеть.

— Ну, раз невеста, то, я думаю, вы можете сесть вместе, — прокашлявшись, сказал учитель.

Тэ, фыркнув и включив режим пофигиста, направился к своей парте, хотя, на самом деле, он готов был вырвать от непокидающей его нервозности. Ладошки предательски вспотели, и чтобы хоть как-то это скрыть, парень спрятал их в карманы брюк. Справа от него приземлилась Мила, которая не прекращала улыбаться и ухмылялась, смотря на раздраженную Розе. Весь этот урок казался адом для Техёна, ведь на своем колене он ощущал хрупкую руку, поглаживающую его и каждый раз поднимающуюся все выше и выше.

Со звонком Тэ вскочил со своего места и подошел к парням, дабы быть подальше от Милы.

— Я в столовую. Вам чего-то взять? — спросила подходящая к ним Розе.
— Возьми нам всем колы, — сухо бросил Тэ и ушел.

Девушка уж точно такого не ожидала, поэтому ошарашено посмотрела в след своему любимому.

— Чего это с ним? — ткнув пальцем в сторону Тэ, удивленно спросил Джин.

Парни, пожав плечами, пошли следом за другом: они прекрасно знали, куда тот направился.

***

Купив парням по банке колы и по пирожку с картошкой, Розе пошла к лестнице, которая вела в их комнату: в одной ее руке был пакет с покупкой, а в другой она держала телефон и листала странички новостей.

≪Долгожданный вечер состоится в честь свадьбы наследника компании Ким — Ким Техёна и наследницы компании Чон — Чон Мила!≫ — гласила одна из новостей, что совсем не обрадовало Розе: к свадьбе осталось всего-то 2 недели.

В эту же секунду телефон Пак полетел на пол, и, одурманенная мыслями, она случайно врезалась в кого-то.

— Ой, — саркастически ойкнула девушка, в которую врезались. — Смотреть надо, куда идешь.
— Чего тебе, Мила? — недовольно цокнула Розе.
— Да вот мне тут мои новые подружки рассказали, что ты все еще не отлипаешь от моего мужа, — Мила говорила уж с очень завышенной планкой, словно для нее все были нулем в жизни, хотя сама в ней девушка ничего не добилась.

Розе даже стало смешно от такого заявления.

— Подружки? Интересно, а эти твои так называемые подружки тебя добавили в чат класса? Где они тебя в такое дерьмо окунают? Я, по сравнению с тобой, еще ангелочком буду, — Розе говорила все это со спокойным лицом и с каждой фразой она видела, как раздражается Мила.

Закончив свой монолог, Пак подняла свой телефон, обошла девушку и продолжила свой путь.

— Знаешь, что я тебе скажу?! — выкрикнула Мила вслед Розе, заставляя ее остановиться. — Его ложь тебе так правдива!

Розе, не оборачиваясь, пошла наверх по лестнице. У нее заели в голове последние слова Милы. Что же они могли значить? Тэ ей врал? Но ведь это тот человек, который клялся ей в своей любви. Человек, который так трепетно бегал за ней, чтобы она обратила на него внимание. Человек, который был и есть дороже ей всего на свете. Человек, который лишь одним своим присутствием дарит ей самые незабываемые чувства. Человек, который один из самых лучших в ее жизни. Хотя что там, он самый-самый лучший! И разве он может ей врать?

***

<<В это время комната ребят>>

Техён влетел в комнату, скидывая с первой тумбочки бумаги и раздраженно хватаясь за голову. Ненависть и отвращение к самому себе полностью накрыли его.

«Дебил! Урод! Что ты наделал?! Как ты теперь посмотришь ей в глаза?! Ты полнейшее ничтожество!» — с самого утра Тэ повторял это как заученный текст.

Зашедшие следом за Тэхёном парни следили за его действиями. Они и раньше видели злого Кима, который часто раздражался из-за Милы, но в этот раз их друг взорвался как атомная бомба.

— Эй, братан, ты чего? — спросил Намджун, не понимая поведения друга.

— Я такой урод! — опустившись на корточки, прошептал Тэ.

Ребята лишь непонимающе переглянулись.

— Братан, ты чего это? — присев рядом, спросил Хосок.

Вокруг Техёна сейчас стояло пять парней и один из них сидел рядом, держа руку на плече друга. Они знали друг друга с пеленок, они — его семья, защита, опора и братья. Для каждого из них видеть мучения другого было невыносимой пыткой. Они все внимательно смотрели на друга и ждали объяснения, чтобы поддержать его не смотря ни на что.

Тэ поднял голову и, словно побитый щенок, взглянул на своих друзей. Язык не поворачивался сказать правду, и парень хотел загрызть себя, но тихого шепота с его губ было достаточно, чтобы ребята услышали сказанное и впали в ступор. Точно ли можно поддержать человека не смотря ни на что?

— Я изменил Розе.

Твоя ложь так правдива, Ким Техен! Место, где живут истории. Откройте их для себя