Уедешь

1.3K 82 24
                                    

Причинить самую страшную боль человеку сможет лишь тот, кто подарил ему больше всего счастья.

Вот уже час как комната Розэ была закрыта на замок, сама же девушка сидела в углу, поджав коленки, и смотрела в одну точку перед собой. Она убежала с мероприятия сразу же после услышанной новости.

— Доченька? — лёгкий стук матери в дверь, но ответа на него так и не последовало. Как и несколько минут ранее.

— Принцесса, он тебя не достоин, — привычно грубый голос отца прозвучал нежно и ласково.

Но девушка не хотела никого из них слушать. Она устала. Устала от вранья, от любви, от боли. Ей просто хотелось вернуться в детство, стать ребенком, чтобы все проблемы казались сущим пустяком. Розэ хотела, чтобы Тэхён узнал, что у них будет малыш, их малыш. Она уже представляла, как будет выглядеть ребенок, на кого будет похож. Представляла темные волосы и красивые карие глаза.

Сейчас больше всего ей хотелось поговорить только с одним человеком.

Взяв телефон, Пак набрала номер и приложила его к уху, слушая гудки. Она надеялась, что парень ответит. Ей безумно его не хватало.

— Да? — послышался грубый голос на том конце. — Кто это? 

Розэ не удивлялась тому, что он не знал ее номера, ведь она никому его не давала. 

— Если это шутка какая-то, то это не смешно!

— Солнышко, — охрипшим от слёз голосом прошептала Пак. В трубке она слышала голоса друзей, как они с матами бурно что-то обсуждали. — Солнышко, — повторила чуть громче и увереннее.

— Мелкая? — Хосок запнулся, ведь так давно не разговаривал с ней, и взглянул на друзей, которые тут же заткнулись. Они волновались за нее не меньше его.

— Солнышко, ты мне так сейчас нужен, — не удержав слезы, девушка начала реветь в трубку.

— Мелкая, я уже еду, — резко сбросив вызов, парень кинулся к выходу и помчался к своему авто. Его ничто не волновало сейчас, кроме того, что он нужен был своему драгоценному созданию.

— Хосок, я еду с тобой, — следом за ним выбежал Техён. Он хотел всё объяснить Розэ, хоть и даже не знал, что сказать ей.

— Не смей, — Чон тенью упал на лицо друга. — Ты уже достаточно ей жизнь испортил!

Твоя ложь так правдива, Ким Техен! Место, где живут истории. Откройте их для себя