Розе, как всегда, села с Хосоком и приготовилась к уроку.
— Эй, ты как? — заботливо спросил Хосок.
— Солнышко, у меня всё хорошо, не волнуйся, — даря теплую улыбку, ответила Розе.
Вибрация телефона заставила Розе отвлечься от Хосока и прочитать смс.
Чат класса:
— Да она, наверное, спит со всеми ними😂
— Фу, и не говори, вот же шлюха😂
— Божечки, и как Тэ с ней встречается😷Розе совсем не расстраивается, ведь это уже не в первый раз. Вот только парни это никогда не оставляют просто так: дочитав смс, Хосок направился к отправителям чата, а его примеру последовали Тэ и Чимин.
Хосок вырвал телефон у одной из девиц и швырнул его в стену: тот с грохотом разлетелся на части. Чимин швырнул телефон другой на пол и растоптал его. Тэ, подойдя к ведру с водой для мытья полов, якобы случайно уронил туда телефон третей девушки.
Девчонки так и продолжали сидеть: что они скажут самым богатеньким деткам школы?
— У-у-у, — раздалось от Юнги, который проснулся, услышав грохот.
— Потрясное представление, — похлопав в ладоши, проговорил Джин.
— Бесят такие, как они, — фыркнул Хосок, приобнимая Розе.
Она лишь слегка улыбнулась, ведь винила себя, зная, что ребята часто попадали в передряги из-за неё.
«Но нас ведь никто не разлучит», — думала она.
***
После школы ребята договорились пойти в клуб, а Тэхён решил завести Розе домой переодеться. Они оба молчали, не зная, что сказать. Но всё же Тэ держал маленькую руку Розе, пока вел машину.
— Останови, пожалуйста, — сказала Розе громко, чтобы перебить ветер из открытых окон.
Когда машина затормозила, Розе, отстегнув ремень, перелезла и устроилась на бедрах у Тэ.
— Я хочу тебя, — тихо прошептала она и припала к его губам.
Тэхён тут же взял инициативу в свои руки и начал расстегивать школьную блузку Розе.
Девушка уже приспустила штаны и боксёры Тэ, и, отодвинув ткань трусиков, Тэ насадил ее на свой член. Розе шумно выдохнула, ведь парень вошел во всю длину, и, чуть опрокинувшись назад, она издала первый стон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя ложь так правдива, Ким Техен!
Romance- Ким Техён, твоя ложь так правдива! - с опухшими глазами и захлебываясь слезами, выпалила Розе. - Прости, пожалуйста, прости, - стоя на коленях и обнимая девушку за талию, сквозь слезы все повторял и повторял Тэхён. - Прощай.