Ему не показалось: перед ним, словно застыв на месте и не моргая, стояла его Розе. «Это конец!» — Тэхён готов был выть от безысходности ситуации, осознавая, что произойдет, но все же так просто не хотел сдаваться.
— Роз, — улыбнувшись и заставив девушку прийти в чувства, тихо прошептал он.
Его голос словно ледяной водой окатил ее, и Розе сорвалась с места, подлетела к парню и замахнулась. Правая щека Техёна заполыхала огнём, он тут же поднёс свою ладошку к ней, но ничего не сказал. Пак не показывала никаких эмоций, но Тэ видел в ее глазах боль, которую она держала в себе.
— Подонок! — правая рука прошлась по левой гладкой щеке — никакая любовь не поможет простить измену. Розе прекрасно понимала, что далеко не парни расцарапали спину Техёна, знала, как выглядят следы от женских ногтей, ведь сама не щадила его спину.
«Что сказать? Что сделать?» — Тэхён был загнан в тупик, не знал, что сказать, что сделать, чтобы не дать всему закончиться.
— Так и собираешься молчать?! — в отчаянии Розе грубо толкнула Кима в грудь. Она удивлялась самой себе, ведь даже не проронила и слезинки.
Пак посмотрела на Тэ с мольбой в глазах — пусть скажет, что её догадки ложь, пусть соврёт, пусть сделает хоть что-то, но не говорит правду. Она не хочет в это верить — он не мог!
— Техён, пожалуйста, скажи, что это не правда, — дрожащим голосом выпалила Розе.
Тэ даже сказать ничего не мог в своё оправдание. Да, он виноват, сглупил, накосячил — он не отрицает. Но единственное, что смог сейчас сделать — виновато опустить голову, чем и показал, что все подозрения и догадки Пак — правда.
— Нет, я не верю. Я не верю тебе, — Розе стала отходить назад. — Слышишь? Я не верю тебе! — истерически выкрикнула, почувствовав, как по щеке скатилась первая слезая, следом за ней вторая и третья. Самый дорогой в её жизни человек предал её. Единственный, кому она была готова отдать свою жизнь, взял и растоптал её.
— Я могу все объяснить. Понимаешь…
— Заткнись! — закрывая уши, вскрикнула Пак. — Я верила тебе, искала самые глупые оправдания, а ты просто взял и наплевал на все. Не надо мне ничего объяснять, я не желаю ничего слушать. Только скажи: кто она?Тэ знал, как сильно Розе ненавидела Милу, и лучше бы он изменил ей с какой-нибудь проституткой, но только не Милой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя ложь так правдива, Ким Техен!
Romance- Ким Техён, твоя ложь так правдива! - с опухшими глазами и захлебываясь слезами, выпалила Розе. - Прости, пожалуйста, прости, - стоя на коленях и обнимая девушку за талию, сквозь слезы все повторял и повторял Тэхён. - Прощай.