Все так хорошо

891 31 58
                                    

Чеен сейчас самая счастливая. Ведь она сейчас такая счастливая и плевать что из этого выйдет, ведь хуже уже не может быть.

Он так страстно её целует, его руки уже давно добрались под ее юбку и ее ягодицы уже в его руках. Ей хочется застонать как можно громче ведь сейчас ей безумно приятно и хорошо. Чеен уже расстегнула его штаны и готовится что он вот вот войдёт в неё.
Но Крис даже не думал спешить. Он хотел ее помучать. Его руки гуляли по ее талии, ее рубашка была открыта и открывала вид на шикарную грудь котирую так и хотелось покусать.

- О мой бог Крис! - сквозь стон выдавила Розе. Зарываясь руками в его волосы.

- Ну же малышка. Повтори это еще раз. Я хочу это снова услышать - пошло сказав, Крис не отрывался от поцелуев с девушкой.

Крис просунул руку между ее ног отодвинув трусики он 2 пальцами стал массировать клитор.

- Вот черт - табун мурашек прошёлся по телу Розе. - Блять Крис - застонала Розе когда Крис вошёл в неё 2 пальцами.

- Ну же малышка скажи - Крис стал наращивать скорость своими пальцами. И видел как Розе извивается на нем. Он хочет принести ей удовольствие.

Розе же было абсолютно плевать что рядом проезжают машины которые слегка притормаживают чтобы заглянуть в нутрь. Руки девушки скользят по окну машину оставляя мокрые следы.

- Крис да трахни ты меня уже! - Не выдержав выкрикнула девушка. На что парень лишь улыбнулся вынув свои пальцы он тут же усадил ее на свой член.

- О да малышка - не выдержав простонал парень в шею Розе.

Машина была переполнена стонами и рыками. Проезжающие машины лишь с завистью наблюдали за происходящем ведь это все выглядела пошло и сексуально одновременно. То как девушка прыгала на нем получая миллион эмоций.

Крис не забудет ее лицо. Как она просила, молила большего. Шлепки по ее заднице явно оставят отпечаток, но плевать. Она сейчас его.

И да черт возьми им обоим хорошо!

***

- Это что блять была за хуйня? - Подойдя к Хосоку выругался Тэ. Ведь он до сих пор не хотел признавать то что Розе ушла.

- Тэ угомонись я сам нечего не знаю - спокойно ответил Хосок, закусывая нижний губу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Твоя ложь так правдива, Ким Техен! Место, где живут истории. Откройте их для себя